8

375 26 0
                                    

Мы едем в машине все вместе с Мияко. Наша тройка сзади, а мама с мамой 2 спереди. Думаю Мияко тоже как мамка. Она ведь следит за нами. Пускай будет моей второй мамой морально. Все таки это мой первый фильм надо постараться. Ну как первый... Первый в этой жизни. В принципе с ролью все понятно. Думаю надо ещё как нибудь сняться где-то. И тогда думаю можно заканчивать.

***

Съёмки проходят гладко. Мы только приехали и Руби уже кричит. Неужели она не может посидеть тихо несколько часиков.
-Хочу к маме!!!
-Не кричи. Что будет если узнают, что она наша мать. Тогда её карьере конец,а президент обидится на тебя. Так что потерпи.
- И Ай снимается в другой день.
Тут какая-то девочка хлопнула сценарием и сказала:
-Здесь вообще-то площадка для съёмок! Мы работаем, а не в игры играем. Я Арима Кана снимают в этом фильме.
Тут Руби успокоилась и подала голос:
-О! Кажется я знаю тебя. Ты гениальный ребёнок, что может слизать всю соду.
-Гениальный ребёнок, что может заставить любого плакать!!! Все говорят,что я великолепна в слезливых сценах, и они правы.
-Знаете она мне не очень нравится. Настолько фальшива, что аж смотреть тошно.
-Иногда люди очень строги к маленьким актёрам. И вот пример.
-Я знаю кто вы. Вы попали сюда по связям. Мама говорит, что режиссёр вас вместе с тем айдолом протащил. Это просто невозмутимо.
-Я бы так не сказал.
- Я видела фильм что снимал этот режиссёр с тем айдолом. Её игра была настолько ужасна,что ей не уделили экранного времени. Кажется подлизываться-это все что она может.
Тут наши лица переменились.
-Братик,сестрица...
-Руби, она ещё ребёнок так что давайте не будем её убивать.

Начались съёмки сцены аквы и этой плаксы. Аква ультанул... Довольно неплохо для его начала. А плакса разнылась из-за того, что она сыграла хуже Аквы. Ну да... Это ведь мой брат. Никто лучше нашей семьи не будет. Бебебе. Режиссёр общался с Аквой, Кана плакала, ну, а я кушала свои конфеты. Мы собирались домой. Мои съёмки на сегодня были закончены. Завтра снова ехать туда. Эххх. Вот бы поспать.
***
С тех прошло 3 года после нашего перерождения. Режиссёр был номинирован премией. Ну конечно не прошло и без вопросов о нашей внешности с Ай. Но мы просто закрывали глаза, будто это слухи, а после я еще была на шоу с мамой, где я сказала о том какая я отаку. Но я ведь не отаку. Наверное...Я снялась ещё в фильме "я не хочу твоей любви". Я играла роль второстепенного персонажа, которого играла Ай. Было круто. Мы играли роль девушки, что просто не во что не ставили. В итоге конец её был трагический. Даже жалко её. Мы даже похожи. Хотя нет. Хошино Айка не похожа на неё. Заявки на съёмки шли, но я посчитала, что пока пойду на фигурку. Мама меня записала и я об этом пожалела много раз. О боже. Спасите... Мой тренер оказался мужчина средних лет. Довольно красив и строг. Первые занятия были адом. Он заставил меня тренироваться и дома, сказав что я похожа на тюленя. Чертов старик. Я 3 года пролежала и просидела в этом теле, а ты хочешь чтобы я внезапно начала заниматься. Уххх. Это того стоит.
Скоро маме исполниться 20 лет. Мы и дальше живем спокойно. Кстати говорила для что-нибудь о моем прошлом теле? Вроде нет. Так вот. Мое тело уже похоронено. Про меня написали статью о том что "Нераспустившийся цветок умирает первый" или еще "Пропажа и причина смерти актрисы ***". Было сразу понятно что многие статьи были под куплены отцом или же обычная ложь. Где выдумывали,где наврали, а где догадывались. Как только вспоминаю как умерла так сразу в дрожь... Б-р. Даже если уже какой раз читаю все равно берёт в дрожь...
-А? Айка ты чего читаешь?
Ой. Попалась... Бежим!
-А? Ничего. Я пожалуй пойду.
-Неужто у Айки есть секреты от мамы? Я так опечалена... *наигранное печальное личико*
-*уххх. Знает что у меня слабый иммунитет к ней. Лучше уж скажу, что нечаянно зашла туда и все" Да я вот нечаянно по рекламе зашла, а тут дяденька пишет о смерти актрисы. Представляешь прямо в шас день рождения! Ужас... *режим пупсика включён. Хихихих*
-А? Ты о Харуке? И правда. Она была очень хорошей девушкой. Правда один человек заклеймил её имя и все повторили. Она сильная девушка. Она никогда не показывала слабину. Была сильной даже когда было невыносимо тяжело. Я снималась с ней один раз. Её взгляд был такой печальный. Словно она была как кукла.
А... Не думала что я выглядела так... Сравнение с куклой? Ну ладно та А ведь и было... Я никогда не была сильной. На камере и людях, как стена, а дома сразу в подушку лить слезы. Да уж.
Руби и Аква тоже тут были в этот момент. Видимо увидели мое лицо. Надеюсь они не догадаются.
- Я знаю ее мама! Она такая красивая и сияющая, хотя мама во много раз лучше её, но... Она удивительно прекрасна. Её актёрская игра захватывает, а её красота словно алмазы. Такая красивая и одновременно хрупкая.
-Ох я начинаю ревновать...
-Мама лучше всех!!! Просто она на 2 месте после мамы!
-Хаха. Я шучу Руби.
Слова Руби мне напомнили Сарину. Она была такой же. Никогда не ставила нас с доктором выше Ай. На что я обижалась в тайне от неё.
-Не надо упоминать усопших. Лучше пошлите покушаем. Так кушать хочу.-сказала я, пытались уйти от темы.
Эххх. Скоро ещё на тренировку идти вот блин.
___________________________________

Омайгад. Приветик папищики. Думаю в следующей главе будет тренер. Кст мне так лень было писать. Я эту главу пишу уже как 2 недели. Пока

Хошино Айко или же Аи 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя