Подготовка идёт. Моё тело умирает, а душа просит помощи. Я так устала... Наверное мама бы так не сказала. Интересно сколько она пожертвовала, что так популярна. Скорее всего намного больше чем я...
- Учитель. Я готова!
-тогда давай заново прокатай программу.
Спокойно.
Моя короткая программа включает в себя простые и грациозные движения, такие как плавные скольжения, простые повороты, небольшие прыжки и элементы.
Мне нравится. Учитель учитывает мой возраст, но я то старше, хехе. Мне легко. Хотя когда вспоминаю о том мальчишке, понимаю что это еще ничто по сравнению с ним. Бьет по самооценке... Хотя могу отмазаться, что я младше его. Хехе...
-Сайто, не отвлекайся!!! (Ребятки я очень очень тупанула. Они ведь по сюжету Сайто, а я писала хошино. Короче не злитесь потом исправлю)
Вот блин бабка эта!!!
Ну вот и закончилась программа. Хорошо. Пойду к старой.
-Вот взять бы розги. Раньше же так делали. Эх...-вот ведьма. Опять недовольная- в принципе нормально для мелкой. Но могла бы и лучше...
-Учитель признайтесь, что я тут лучшая- какая же я пиз...
- пойдет- она должна была меня восхвалять.
-Учитель я хотела бы привлечь внимание Никифорова. Я хочу чтобы в будущем он дал мне программу. Он ведь пообещал тому пацану...
-Далеко засматриваешься. Но мне нравится. Думаю добавить двойной тулуп и вращения. Справишься?
-Да-да. Давайте его заставим выбрать меня... Хех
-Жуткое лицо для малышки... Придется все менять. За неделю должна выучить.
-Я постараюсь.
-Ты должна говорить не "постараюсь", а "сделаю".- везде ищет смысл...- Завтра принесу обновленную программу. Свободна...
Тут она заорала на весь зал:" Занятия окончены! "
Пойду-ка я домой..
***
-Ну что как прошла тренировка? -Спрашивала маман.
-все хорошо. Мы обновим программу, чтобы Никифоров точно оставил след на моем будущем.
- А разве тебе не будет слишком трудно?
- Твоя дочь способна на многое хехе.
- Нет. Я про твою лень. Айко у нас довольно ленивая... -капец у меня даже репутации дома нет...
-Это я тоже преодолею...
-Сестричка и правда не надежная...-говорила Руби.
Кто её за язык тянул...
- И правда... -поддакивал второй.
-Эй!! Что за недоверие..
Малышка на дула губы якобы она обиделась.
-Ребятки, давайте поверим Айко. Она мамина дочь и не провалится. Правильно?
-Да-да-говорила покрасневшая девочка- просто доверьтесь. Я не подведу... К тому же дядька обещал желание если выиграю...
-Раз уж наша мама тебе доверяет значит мне тоже надо.. -Руби явно ревнует. Ура.
-Постарайся..
-Ага...
***
Вот и настал день когда приедет этот прекрасный дядька... Хехе аж слюнки потекли... На мне костюм подобный моим волосам. То есть такой же ослепительный, как я.
-готова?
-я всегда готова..
-конечно...
Тут в зал врывается молодой человек с платиновыми волосами, а следом за ним и репортеры. О нет. Ненавижу это. Все ли будет нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хошино Айко или же Аи 2.0
Подростковая литератураДевушка, прожившая всю жизнь по чужим указаниям, перерождается в малютку, желая сделать все, что не сделала раньше. Не всем понравится, но ладно. Это просто история, которая пишется только ночью. Лол