9

314 21 3
                                    

Черт. Этот глупый старик вновь заставляет тянуться до последнего! Меня всегда спрашивают почему я называю их стариками. Все просто. Я в расцвете сил, они нет. Как мило.
-Хошино, ногу выше!
Жена старика-балерина и они вместе  таскают меня по полной!!! Я умру так и не попробовав рамен. Ужас!!!!!
-Хошино, если будешь так дальше расслабляться, то Гран-при тебе не видать. Надейся хотя бы на чемпионат!
Вот бабка... Надоела... Эхх... Поскорее бы домой... Покушать... Поспать... В туалет сходить!!!
-Раз, два, три. Раз, два, три. Свободны. Кто завтра опоздает будете не допущены к занятиям. Хошино сюда!
*Чт... Что ей надо... *
Пока все постепенно уходили, я сидела на лавочке и думала где же я накосячила.
*Она идет!!! *
-Слушай Айко. Смотрела ли ты гранд при старшего поколения, что было совсем недавно.
Чего... Аааа. Стоп. А я то причём?
-Ну да. Учитель, а при чем здесь я?
-Один из фигуристов, что выступал на чемпионате захотел посетить наши занятия. Виктор Никифоров победитель Гран-при. Не хочешь исполнить короткую программу? Ты хоть и ленивая, но потенциал побольше чем у остальных. Я могу по надеяться на тебя?
-А..? Учитель... Вы серьезно!!???!!!!? Я правда могу?! Спасибо огромное. Правда. Честно честно. Спасибо!!! Я постараюсь!!!
-Тогда завтра начнем дополнительные тренировки. Будем учить программу и подтянуть твои твои недостатки.
А? Бабка совсем сдурела?!!!!!!!! Хотя это такой шанс. Заявить о себе как о будущей фигуристка. Это конечно круто, но.... Она же убьет меня!!!!
-Эммм... Учитель Линси. А может по будем без дополнительных? Я ведь  и так готова? 
Да прибудет мамина красота. Помоги мне!!!
- И не делай такое лицо. Ты уже согласилась та что все. Завтра жду в 2 часа дня. Не придешь  найду замену.
Ухх. Чертова бабка...
-Хорошо. До свидания, учитель.
-Ага.
Мне это не приснилось? Я правда буду выступать? Перед Виктором. Красавчиком... Который старше!!!!!! Нет.... Похоже жизнь с красавчиком не удастся. Может попробовать соблазнить его. Хотя что может это трёхлетнее тело. И он наверное не педофил. Ой. О чем я только думаю. Надо домой. Мияко с мамой должны подьехать.
Я действительно заслуживаю этой жизни? Интересно кто же меня вернул к жизни. Да и ещё в столь красивое тело. Мне ужасно повезло. Спасибо. Ой они подъехали.
-Айко, милая чтобы стоишь? Иди сюда на улице холодно.
А... Верно. Я должна защищать её. Я хочу любить её и чтобы она любила меня. Даже когда она узнаёт правду. Даже если я буду самым ужасным человеком. Даже если умру. Пусть она любит меня. Мне этого в жизни хватит.
-А? Айка... Ты чего это плачешь?
-Да так ничего просто. Я рада. Спасибо.
-Ты наверное замерзла пошли домой?
Дом. Верно. У меня есть дом куда я могу вернуться. Где никто не будет смотреть на меня с презрением, жалостью и насмешкой.
-Да... Пошли домой!
Мне стоит много ещё чего рассказать.

***
Президент и Мияко дома. Мама дома. Блондинчики дома. Надо рассказать. Я щас лопну от информации.
-Айко, ты хочешь что-то сказать? По лицу видно. Ты какая-то слишком радостная. -подал голос Ичиго.
-Мне столько надо рассказать!!! Он приехал сюда и приедет к нам!!!! Я вжух вжух и крутяк!!!
-Че?
-Ой Айка такая радостная. Но объяснишь ещё раз?
Стыдно. Я слишком возбужденна. Аааа
-Ну... Короче... К нам скоро приедет один фигурист иностранец. И он очень-очень красив, изящен и..
-Ой Айка что влюбилась?
-Руби! В общем к нам приедет Виктор Никифоров! А меня поставили на лёд. Стару... Ой то есть учитель Линси и учитель Лоран сказали что я буду выступать перед Никифоровым.
Ой. Кажется щас у президента глаза лопнут.
-Это же хорошо если компания будет  инвестировать в тебя. Нам нужны ученики Никифорова.
-С чего вы взяли что он возьмет меня? Это просто будет короткая программа. Все зависит от Виктора.
-Подумаешь какой-то там Виктор. Наша мама куда лучше этого мужлана- сказала Руби.
-Руби, это все таки чемпион. Хоть он и молод, но покоряет все вершины.
-Так чего же ты сидишь. Тут нужна особая подготовка. Если привлечешь его внимание, я выполню любое желание. -сказал с ухмылкой президент.
- Я запомнила... Вот увидите он непременно даст мне программу в будущем.
-По поводу этого фигуриста. Я видела что он обещал дать программу одному мальчику. Он старше нашей Айки где-то на 2 года, а уже выступает, покоряяя вершины.
-Что?
АААААА!!!!!! Кто этот бессмертный!!! Мне нужен этот мужик!!! Вот блин. Придётся ещё лучше откатать. Кстати кто же этот пацан?
-Мама, а кто этот мальчик?
-Юрий Плисецкий. Восходящая звезда льда.
-* вот блин... Надо погуглить кто это*
Не переживайте. Я буду лучшей в этой битве.

Хошино Айко или же Аи 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя