3 Глава

406 19 3
                                    

Уже ближе к дому, Лия проснулась. Она заметила что отец не в духе и подумала.

*Лия*
Опять не в духе... Что же сегодня будет делать.. И за что интересно..

Когда они приехали Лия первая прошла в дом,а за ней отец.

П-МЕРЗАВКА СМЕЕШЬ МНЕ ЕЩЁ ЛГАТЬ????
Л-что ты о чем?
П-дурой не прикидывайся. Мне деректор все скзала. Скзала что тебе не кто не обижает, а чернила на стуле это случайность.

Отец развахнулся и ударил Лию по Лицу.

Л-я честно говорю, я не вру.
П-я тебя такому не учил.. Это все твоя мамаша научила.
Л-маму не трожь(с некой злостью скзала Лия)
П-а то что?

Отец ещё раз ударил Лию дальше он взял ремень и начала бить по спине, рукам, ногам, животу..у Лии в некоторых местах уже стекла аллая кровь из за сильных ударов.
Когда отец закончил бить он просто ушёл из комнаты и запер Лию. Вся учебная недель прошла с избиениями дома и в школе. В один день лия пришла со школы без настроение и со страхом. Потому что она получила 3 по физике за контрольную. Отец был пьяный.

П-ну что моя любимая дочурка мне принесла?? Какую оценку?
Л-т.три
П-ТРИИИ ТЫ ПОЗОР СЕМЬИИ
Л-КАКОЙ СЕМЬИ? В КОТОРОЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО Я И ТЫ??? ЭТО СЕЬМЯ
П-ты смеешь на отца голос повышать? Быстро в комнату.

Лия убежала в слезах а за ней пошёл её отец.

П-ну раз ты у нас такая смелая, значит будет делать более скромнее.

Отец кинул Лию на кровать и начал срывать с неё одежду. Лия билаьс из зо всех сил но все было напрасно. Вот он уже снял с неё всю одежду, он прильнул языком к промедности и начал грубо водить языком. После он снял с себя штаны и боксеры. Насильно заставил Лию ему сосать. Ли уже рыдала. После мужик откинулся её и резко вошёл в не своим членом. От этого Лия закричала как не когда. Это было самое ужасное ощущение. Когда отец закончил он ушёл из комнаты а Лия лежала и ревела скрчившись от боли. Спустя несколько часов отец так и не вернулся. Лия взяла телефон привела себя в порядок и убежала из дома. Пришла она на свое место где не когда не бывает людей,а если и есть то это очень редко. Она села под дерево и начала тихонько плакать. Тут она услышала до боли знакомый голос.

?-че одна?
Л-ты же прекрасно знаешь..Аллен.
А-ну, а если серьёзно?
Л-та и я вроде не шучу.
А-почему плачешь?
Л-неважно.

Аллен стала зажимать Лию так чтобы та не выбралась. Одной рукой начала тянуться к промедности

Л-что ты де.. (Аллен закрыла ей рот)
А-тебе будет приятно)не люблю в этом плане делать больно.
Л-пожалуйста не надо... У меня и так все там болит (уже от безвызодности сказала Лия)
А-в смысле болит???
Л-неважно
А-а ну говори.
Л-нет.
А-ГОВОРИ
Л-Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ, ОТЦА, НЕНАВИЖУ ВСЮ ШКОЛУ, НЕНАВИЖУ ВЕСЬ МИР И СЕБЯ В ТОМ ЧИСЛЕ. ОТПУСТИ МЕНЯЯЯЯ УМОЛЯЮ.
А-скажи пожалуйста почему у тебя там болит???
Л-отец...
А-изнасиловал?
Л-да..
А-я его убью голыми руками.
Л-с какиз пор ты за меня заступаешься?
А-с этих. Я осознала что все эти 11 лет я была дурой конченой которая получала удовольствие когда кого-то била.
Л-ммм с чего бы мне теье верить.
А-хочешь верь хочешь не верь.

---------
Вот и прода. А я спать пошла

Любовь содержит в себе яд Место, где живут истории. Откройте их для себя