Лини♠️♦️
—М? Как мы познакомилисьс Т/И?Ну...Она первая кто пришла на наше представление! После него я подошел и познакомился с ней. Она оказалась давольно милым человеком!)
Часто показывает Вам свои фокусы. Иногда прикалывается над Вами, а Вы стоите в недоумении , не понимая что происходит.
{Вы друзья}
Автор : Для меня Лини очень общительный персонаж, весёлый. Не судите строго((.Линнет♦️💨
—Т/И? Лини часто о ней рассказывал, позже познакомил нас. Она оказалась добрым человеком. Она может с темы о чае перейти на любую другую. Мы можем говорить с ней часов 5 или больше. Во время долгих бесе Лини пытается оттащить меня домой... Она хорошая
{Хорошо общаетесь}
Автор: Вы способны разговорить человека, который мало говорит... Завидую...Фремине🐧🧊
—А...Ну... Пошел дождь, я стоят на улице. Когда идет дождь, я вспоминаю легенду про Гродно дракона. Сзади меня сидела девушка лет 16. Она сказала что легенда может является не выдумкой. Мы поговорили с ней несколько минут и от неё как след простыл.. Мы толком не общались даже...
{Мало общались, но Лини и Линнет много о Вас говорили}
Автор: Ну я не знаю что тут писать.. Я ВЗЯЛА И НАПИСАЛА ФРЕМИНЕ КАК ПИНГВИН С КУБИКОМ ЛЬДА)).Фурина🪼💧
—Госпожа Т/И? Да, я наслышана о ней. Я имела дело с ней. Она защищала моего любимого фокусника Лини! Сказать по правде я даже её похвалила, появившись в своем обычном облике, а она даже на меня внимание не обратила! Её предположения можно слушать вечно! Если бы конечно Невилетт её не перебивал!..
{Много знает о Вас}
Автор; Ну ладноНевилетт💧🐉
—Госпожа Т/И часто присутствует в зале суда. Можно сказать, что если она в зале, то все пройдет удачно. Для неё оправдание человека это как будто бы книга, которую она пересказывает и добавляет свои рассуждения. Она знает о гидро драконе. Мы несколько раз виделись после суда. Она несколько раз обращалась за помощью. Она спокойный и добрый человек.
{Вы несколько раз виделись. Считает Вас бесстрашным человеком. Редко общаетесь}
Автор: может вам тут песенку написать? Я удивлена, что Вы общаетесь с Невилеттом. Вы как то с ним разговорились, что он сказал что он гидро дракон. Вот вам песенка: Aura—Ghost and pals.Навия 🪨🗡️
—Т/И? Ах, она прекрасна. Её любовь к детективам прекрасна. Ни разу не видела такого человека! Мы познакомились когда в Фонтен разлетелся слух о девушке, которая смогла запечатать воду первозданного моря. Она очень милый , добрый, красивый человек. Её грация!
Она часто приглашала Вас на чаепитие. Вы вместе гуляете по Фонтейну и покупаете сладости с чаем.
{Очень близкие друзья}
Автор: Для меня Навия прекрасный персонаж. Я пустила слезу на сюжете. Очень трогательно.... Песенку?
Shardow—Never be alone.Ризли🐺🧊
—Т/И? Да, я знаком с ней. Невилетт послал её в крепость передать документы. Мы выпили с ней чай.
После этого вы виделись с ним не раз. У Вас было много тем для разговора. В крепости Вы были не раз.
{Общаетесь}
Автор: ВОЛК И ЛЕД.... НУ ЛАДНО. Да, после сюжета где Сиджвин выстрелила в Лини, я не очень то люблю Ризли... Песня: Palina-Деготь.Колоринда ⚡️🪶
—Госпожа Т/И? Да, мы не раз виделись. Я впервые её увидела когда сопровождала Госпожу Фурину на суде. Она рассудительная. Видела её в крепости , когда вытаскивала Фремине из воды. Для своего возраста, она слишком серьезная.
Вы с ней общались, пили чай, помогали ей. Она считает Вас общительным и добрым человеком, умеющий лечить и помогать людям.
{Общаетесь}
Автор: Как я люблю Колоринду за то, что она спасла Фремине... Хотя она шикарный персонаж! Простите меня за то, что я написала молния и перо, я просто не придумала как можно её описать(. Песня: Земфира—Злой человек.Бонус✨
Сиджвин🪼💦
—Т/И? Она помогала мне в лазарете! Искала лекарства, принимала больных.
1 вариант! (!Может быть такое!)
Она на меня разозлилась, когда я выстрелила в господина Лини, а я потом извинялась. Но она меня простила и мы сейчас дружим!
2 вариант!
—Когда я выстрелила в Господина Лини , она взяла и выстрелила второй раз! За тот нас похвалил Господин Ризли . Рядом с Господином Лини стояла путешественница, которая подбежала к Лини, а мы ушли.
1 {Вы общаетесь}
2 {Вы друзья}
Автор: Я не очень то люблю Сиджвин, но может кому то она нравится?....... Песня: Eyedress—Jealous
_____________________
Я НАПИСАЛА! КАК Я ВАС ЛЮБЛЮ У МЕНЯ ВРЕМЯ 4:30! А У МЕНЯ ПЕСНЯ В ГОЛОВЕ. И Я Д_____ В 4:30 А В 7:20 НАДО В ШКОЛУ. Я УСТАЛА.... NIRVANA МОЁ СПАСЕНИЕ !
Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ЭТУ ГЛАВУ!
Расписание
Суббота
Воскресенье
(Пятница или другие дня 5 дней)
У меня 7 ноября ДР☺️
У меня есть ютуб, Aleftina
И ТГ Верните Але Кисточки!
Заходите
АВААЫЫААЫА 762 СЛОВА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция геншин на Т/И
Фанфик1 Здесь будут такие персонажи как {:Лини, Линнет(я хз Как правильно), Фремине, Навия, Невилетт, Фурина, Колоринда, Ризли(может быть) 2. Почему именно фонтейн? «Я заметила что мало реакций по Фонтейну. 3.Автор обращается к Вам на Вы (ко мне обращайте...