Я знаю твой телефон, но некогда не позвоню.

503 10 0
                                    

В жизни Т/И был переломный момент.
В 12 лет у неё погибли родители, близкие отвернулись от неё. Жизни заканчивалась. Хотелось как можно скорее умереть. Она часто молилась богам. Просила их о смерти своей. Более 3 лет она приходила к таинственной статуи в городе свободы. Т/И была во многих регионах. Путешествия выматывали. В Фонтене она была несколько раз. Увидев несколько смертей , мир у девушки перевернулся.
—Прошу, все божества, убейте меня!—Глаза девушки наполнились слезами. Она не могла сдержать слезы.
—Все хорошо?—К ней подошла девушка со светлыми волосами и голубым глазами.
—А?..Д..Да.
Т/И хотелось провалиться под землю. Она показалась в человеку в таком слабом виде. Почему она показала свои эмоции? Что о ней подумают? Почему ей не дают спокойно умереть?
Девушка встала с земли и убежала. Ей хотелось уйти от как можно дальше.
Дождь. Снова эта холодная вода с неба. Т/И бежала как можно дальше.
—Эй! Стой! Там опасно!—Какие-то люди крикнули ей. Она упала с возвышенности в воду.

.....Почему я!....
Холодная вода приняла тело девушки. Волосы приобрели нежно синий цвет, глаза стали лавандовые, а на теле появились бирюзовые чешуйки.
Вот оно..Новое божество Тейвата.

_________
Автор: Мне стало скучно!

Реакция геншин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя