Лини♦️♠️
Фокусник спокойно разгуливал по Фонтейну. Вы уехали месяц назад, а приехали буквально вчера.
У Лини дела были не очень. Когда он давал представления на репетиции у него не получались фокусы. В один из дней фатуи вышел на улицу и прогуливался по Фонтейну. Его лицо было грустным. Вдруг сзади послышался знакомый голос.
—Лини, чего грустишь?—Вы были веселые. На его лице появилась улыбка. Он подбежал к Вам и сильно обнял.
—Вернулась
—Ли, ну ты чего? Меня не было месяц.—Вы почувствовали как на вашем плече были слезы.
{Милота}
Автор: {}Линнет♦️♣️
Линнет гуляла по Кур-Де-Фонтену , когда случайно услышала знакомый голос.
—Линнет, я вернулась!—На Вашем лице была улыбка. —Я скучала.
Линнет молча подошла к Вам и обняла.
—Я думала что то случалось. Тебя не было месяц.—Она отошла от Вас.
—Я тоже скучала).
{Каваи}Фремине 🧊🐧
В этот день путешественница попросила Фремине сходить в экспедицию. Люмин часто говорила «Фремине, Ну ты чего грустишь?», а он молчал.
Во время экспедиции Вы заметили его.
—Фремине!—Девушка обняла его со спины
—А? Ты вернулась)
{•>•}Невилетт💧🐉
После того, как Вы уехали в Фонтене часто лил дождь. Жители жаловались на огромные лужи. Судья вел себя с людьми как обычно, все было также. Но одно но... Дождь.
Один раз он пришел к берегу моря. Эти пейзажи уже не казались такими красивыми, как были.
—Гидро дракон, не плачь!—Сзади послышался Ваш голос. На лице Невилетта появилась улыбка.
{После этого он Вас долго обнимал}Фурина🪼💦
После того, как Вы покинули Фонтейн, она не ела сладкого, не общалась со слугами и Колориндой. Все не понимали «Почему гидро архонт сидит на суде с грустным взглядом». Фурина плохо спала, не общалась с судьей.
В один из дней Вы вернулись и попросили не говорить Фурине , что вы вернулись.
Вас знали все слуги, по этому Вы легко прошли.
—Фурина, Я верну...—Вы не успели договорить как девушка накинулась на Вас с объятиями.
—Ты долго(—«Я была неделю в Мондштате...»—Много.
{}________
Давайте пока все, я напишу 2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция геншин на Т/И
Hayran Kurgu1 Здесь будут такие персонажи как {:Лини, Линнет(я хз Как правильно), Фремине, Навия, Невилетт, Фурина, Колоринда, Ризли(может быть) 2. Почему именно фонтейн? «Я заметила что мало реакций по Фонтейну. 3.Автор обращается к Вам на Вы (ко мне обращайте...