Глава 32: Конец новой жизни.

479 27 49
                                    


Хан крепко стоит на ногах и смотрит на разразившуюся резню, посреди тлеющего поля. Он видит медленное поражение врага, и не может этому не радоваться. На его губах мелькает усмешка, когда Феликс стреляет без остановки в каждого попавшегося на пути солдата. Кровожадность младшего, порой приятно шокирует лидера. Но всё ещё тревожно от мысли, что где-то там, где в крови скоро можно будет умываться, находится его маленькое спасение. Его светлый кусочек прошлого, напомнивший о былых радостях. Наконец приобретённое, совсем не хочется терять так скоро.

Сынмин, доложи обстановку. – диктует Хан в рацию, не теряя бдительность.

– Потери с нашей стороны, минимальные. Не больше 20 человек. Ряды противника стремительно редеют. – словно робот, отчеканивает Ким.

– Прекрасно. Что с незваными гостями?

– Чонин поймал Ли Минхо у самого выхода, прежде чем он успел вывести Хёнин. С другими активно ведётся борьба.

– Что за "другие"?

– Хакер Хван Хёнджин и иностранка ассасин Аника.

– Вот как. – цокает языком Джисон.

– Также, совсем недалеко обнаружили бронированную машину. Внутри находятся несколько единиц огнестрельного оружия и ребёнок.

– Ребёнок?! – усмехается Хан. – Ты сейчас шутишь надо мной?

– Ни в коем случае. – говорит Ким, на полном серьёзе. – По полученным сведениям, это сын Кристофера Бана.

– Даже так!? – Ким услышал искренний смех лидера по ту сторону. – Жалкий лидер волков даже не соизволил явиться сам, а лишь отправил собственного сына? Вот как после этого уважать его или бояться?

– Не знаю. – как всегда коротко и точно.

– Хотя погоди~ Возможно ли такое, что...– Хан задержался взглядом на блестящих чёрных волосах, что мелькнули где-то в поднявшейся пыли. А вот и та, которую он искал. – Что волки, сбежали без ведома своего вожака?

– Всё может быть. Могу узнать подробнее, если интересует.

– Действуй.– кидает Хан, и убирает рацию в карман штанов. Он делает медленный шаг в сторону, а после срывается с места.

🎉 Вы закончили чтение Люби или покинь меня. 🎉
 Люби или покинь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя