Глава 15: Привет, будем знакомы

505 28 16
                                    

Плейлист на главу:❤️
Imagine dragons -Beliver
NMIXX - DICE
GOT7- You calling my name


Возможно, вы забыли об одном из героев нашей надеюсь, интересной истории.Герое однако не совсем положительном. Не герое вовсе. Может, злодее? Наверное это больше похоже на правду.

Сейчас он, омрачённый мыслями, сидел в своём кабинете, оборудованном весьма компактно и со вкусом, на верхнем этаже пентхауса, в центре Сеула. Его руки нервно тряслись, выдавая нервное душевное состояние, которое уже месяц преследует его, где бы не находился, и чтобы не делал. И всё только из-за неё. Той которую он так ненавидит, но одновременно и рьяно желает заполучить.

Скажите, разве можно желать растоптать человека до самого основания, пытаясь буквально стать причиной его внутренней  ломки, и одновременно с этим, испытывать нежные чувства, возвращающие в недалёкое детство, напоминающее о самых тёплых моментах вместе. Возможно, лучших в его ублюдской жизни.

Чха Дон Ён был неординарным человеком. Возможно потому, что был шефом полиции. Разум был настолько истощён постоянным напряжением и давлением, что сделал из когда-то милого, простого, улыбчивого парня – глыбу, холодно действующую, и беспощадно наказывающую любого за малейшую оплошность. Дон Ён всегда пользовался своим положением, избавляясь от тех, кто перешёл ему дорогу, либо просто "не так" посмотрел в его сторону.  Это была  любимая привилегия в его несусветной работе, которую он люто ненавидел, но использовал по максимуму любые хорошие возможности. Повторюсь, разобраться с каким-то человеком, было слишком легко, так что глазом не успел моргнуть, а неприятель уже за решёткой. Но видимо в этот раз, система дала сбой.

Кристофер Бан Чан.
Этот чёртов, никудышный кореец из Австралии, что с самого появления, вечно мешает планам. С его приходом, в подпольном мире Дон Ёну стало намного труднее выживать и продвигать свой товар и услуги. Если раньше, занимая пост начальника полиции ,он держал в ежовых рукавицах весь город как днём так и ночью, то сейчас ему уже приходилось мириться с порядками установленными Бан Чаном и его мафией, ведь в коалиции главенствовали именно они.

Ему приходиться буквально пресмыкаться перед Крисом, чтоб не вызвать у него гнев и недовольство, хотя на самом деле каждый раз жутко ломает, при виде этого мужчины. Он люто ненавидит всех, кто находиться в составе мафии "Ночные волки" и в первую очередь, самого лидера.
А началось с того, что Бан, вступив в борьбу за главенство в Сеуле, быстро подавил сопротивления всех остальных мелких группировок, либо включая их в состав своего клана, либо уничтожая до основания. Некоторых он взял в "плен", сделав своими шестёрками. В их число входил сам Дон Ён, соответственно и корейская полиция, а всё потому, что Бан грозил раскрытием его дел на людях. Он обещал Чха, что разрушит его репутацию, опозорит перед всем Сеулом и за его окрестностями, сделав так, что он нигде не найдёт себе места. Обещал обрушить всё, что долго строил до самого основания, оставив без штанов на улице.

 Люби или покинь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя