Плейлист на главу:❤️
Аteez-Wave
Bts-Life goes on
JK- Euphoria
Stray Kids- One day
V- Inner child|Pov Мира|
Уже утро. Кажется я только минуту назад сомкнула глаза. Постель такая мягкая, что хочется просто утонуть среди подушек и одеял. Умиротворённо и тихо. Яркое солнышко уже во всю ширину узоров раскинулось на моей кровати и лице. Я потёрла глаза и поднялась с теплой постели. Слегка размяв спину и руки, огляделась и вспомнила, что мы находимся в доме Хёнджина. Очень странного, и пока плохо известного для меня лично, парня. Почесав лохматую макушку, вышла из спальни, в поисках ванной комнаты. Но только я захлопнула дверь, как столкнулась с чей-то крепкой грудью.
– О, ангел! Доброе утро. – подняв голову, я увидела красную макушку, отчего сразу стало резать глаза и я опустила взгляд, но даже так, успела разглядеть небольшой синяк на щеке, и слегка разбитую губу, на которой застыла кровь. – Вижу, я до сих пор тебе неприятен.
– Знаете ли, прошло не так много времени, чтоб я общалась с вами как с давним другом. Но, всё равно...доброе утро. – сказала и не заметила как надула щёки. Я странно чувствовала себя рядом с этим парнем. Сейчас он выглядел очень по-домашнему. В пижамке, с распущенными, взлохмоченными волосами и причмокивающими губами. Сколько же образов у этого человека и какой настоящий? Сейчас смотря на лицо парня, мысленно удивлялась каким он был вчера. Снова погрузилась в свои мысли. А Хёнджин, кажется заметил что я в замешательстве, и просто улыбнувшись, дотронулся до моего плеча.
– Кажется, ты ищешь ванную комнату. Давай я помогу тебе найти). – он не убирая своей большой ладони с моего плеча, стал толкать меня по направлении в гостиную. – Знаешь, я правда не хотел угрожать тебе. Поверь, это не неприязнь и ничего подобного. Просто во время выполнения работы, я теряю контроль и терпение. Поэтому, могу сорваться на любого, кто попадет под горячую руку. В этот раз, этим человеком стала ты. Но это случайность. На самом деле, ты мне сразу понравилась, ангел.
– Что значит сразу? Вчера в ресторане?
– Нет. Тогда, по видеозвонку. – улыбнулся он, хлопая невинно глазами. – Ты ещё так смешно ругалась с Бином. Скажи какие между вами отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или покинь меня.
FanfictionЕсли ты не любишь, прошу не показывай этого. Если ты играешь со мной, прошу не хвастайся этим. Playlist: ~ Love me or leave me - Day6 (заглавная) Teeth- 5 Second of Summer Shameless - Camila Cabello Friends- Chase Atlantic Red Lights- Bang Chan& Hyu...