8 Глава

759 31 0
                                    

Джош Метт Робон:

- Шарли успокойся - я пытался успокоить сестру, при этом стараясь не привыкать нужную скоростью езды.

Голубоглазая нервно дёргала ногой, сжимая собственную коленку в руке, до белых костяшек.
Вдохнув,я старался не злиться на самого себя. Сам сунул ей ключи,сам сказал,что она может выйти покурить, сам оставил ее и ушел, по просьбе вампира. Сам виноват.

- Он чертов уебок, я лично сверну ему шею если с Мары упадет хоть один волосок ее угольной шерсти - по моему мнению, она шипела словно вампир, защищая свое. Она шипела как кошка, что защищает новорожденных котят.

- Не лезь в драку первой. - все,что я сказала, прежде чем брюнетка выбежала из машины хлопая, а я за ней.

Дверь в дом была открыта,и мы вместе забежали в дом. Было бы странно, если бы Филл ждал нас на кухне или в гостиной.

Два парня встретили нас сразу же в коридоре. Обоих я знал,но вот ненависть питал только к одному. К тому,из-за которой мне пришло уехать из родного города,дома, оставляя пусть и чужого для меня человека, которые воспитывал меня,лишь по просьбе отца.

Филл. Чертов ублюдок,которого надо было разорвать давным давно, когда только увидим в первый раз. Потом уже было поздно. Шарлотта привязалась к Андреа,а тот в свою очередь,был рад быть Филлу ручной,но крепкой и агрессивной собаченкой. Вот только Эйкен не предусмотрел,что эта агрессия действует не на всех.

Он не ждал, сразу нападая на меня. Лотти достался Андреа. Подтянутый, крепкий и достаточно нормальный парень. Вот только был один очень яркий минус. Он чувствовал ,что должен подчиняться Эйкену во всем, лишь потому,что тот когда то помог ему с уличными хулиганами.

Пока я вжимал главаря нашей бывшей компании в стену и бил его бошкой об нее, Андреа и Шарлота бились кажется в совершенно детской схватке,будто для них двоих это было мимолётной игрой,где оба могли наслаждаться партнёром.

Андреа наносил лёгкие, едва касающиеся удары,стараясь скорее всего задеть девушку,а не причинить боль. Сестра же, уворачивалась,не нанося удары, лишь отбивая их, сверкая лёгкой,лисьей ухмылкой.

Пока я мельком наблюдал за ними, парень, находящийся.в моей хватке,вывернулся и ударил в челюсть,заставляя пошатнуться но устоять на ногах. Сделав выпод,я схватил его за грудки и откинул к двери,садясь сверну,начиная бить его по лицу.

- Где кошка - я прорычал, ударяя кулаком Филла ещё раз.

- А ты найди. Как думаешь,она сильно расстроиться? - парень улыбнулся, показывая окровавленные зубы. Встав,я пнул его,заставляя скорчить лицо и сжаться в комочек, подавляя кашель. Я быстро схватил за руку Андреа,отталкивая от сестры,что запыхавшись ,быстро дышала.

- Заберай его и проваливай - я закрывал сестру спиной, и даже в таком положении,я точно знаю,что Лотти поджала губы и опустив по ангельски голубой взгляд, одними губами прошептала "пока"

Этот парня всегда относился к ней более мягко. Никаких стебов,гадких шуток или подколов. Никаких извращенских выкриков по поводу ее черной обтягивающей мини. Между ними была тонкая грань общения,которую никто не пересекал.

Со стороны Лотти, это помощь и поддержка, которую она могла оказать тому,кому посчитала нужной. Это правильно подобранные слова в чётком признании,умении выставить границы и не обидеть.

Со стороны Андреа, это защита в том случае,когда меня нет, это отсутствие насилия или грубой силы даже если они находятся по разные стороны, даже если они враги. Это взгляды, говорящие о том,что эта девушка под надёжной защитой, это слезы, когда тебя назвали семьёй, которой у тебя никогда не было.

Это чисто друзисктн,приятельские отношея, когда вы не настолько близки но и разделены огромной пропастью,давая обоим комфорт и странную надёжность,связывая,казалось бы на веки. Это он отношения,когда лет через десять, один может позвонить другому и сказав о проблемах попросить помощи,не говоря о том,что ты ему должен или что он обещал. Они много друг другу обещали

Обещали не наносить друг другу вред, не ставить поединки или драки выше общения, не говорить раньше чем подумаешь, не пытаться доказать что-то на повышенных тонах.

Шарли приняла его в семью,удивив меня. Очень сильно удивив не только меня но и самого Андри,как она его называет. Я не был против их общения,видя,что она под надёжной защитой и опекой и за те несколько лет, которые мы провели общения с этой компашкой,я чётко дал понять Андреа, что несмотря на то, как я с ним общаюсь, я всегда буду на стороне сестры, если она не сможет с чем то справить ,ненароком его обидев,я поставлю Лотти за свою спину,и сам буду говорить с ним.,

Как только они ушли, старшая побежала искать пропавшего котенка в своей комнате.

- Метт! - ее крик заставил меня сорваться,пробегая по коридору,к комнате девушки

Луина Шарлотта Робон:

- Метт! - крикнула я брату, смотря на записку, что была прикреплена к стене над дверью.

Слова и непонятные фразы, значения которых я попросту не знала,заставляли страх расползаться по телу, а живот скручиваться от спазмов

Брат залетел в комнату, чуть ли не сбивая меня с ног, а когда остановился, то смотрел туда же куда и я.

- Что значит певица крови..?

Разве любовь существует? Место, где живут истории. Откройте их для себя