28 Глава

424 24 0
                                    

- Лу, не стоит делать поспешных выводов - я все так же стояла возле дверей, к которым меня не пускали, и сверила взглядом сначало одного, следом другого

- Я никогда не делаю поспешных выводов. Вероятно, раз вы хотите со мной поговорить, то у вас есть объяснение? - мой телефон коротко завибрировал, оповещая о смс.

- Лу... Подумай о Метте...

Метти... Почему это приносит столько боли. Злость скапливалась в груди, заставляя толи скулить, или рычать. Руки сами сжались в кулаки, ногти впиваясь а ладони не приносили успокоение.

Мир резко пошатнулся,заставляя сделать шаг в сторону. В нос ударил чудовищный запах, заставляя меня привиться. Кости заныли, принося чудовищную боль.

Яркий, быстрый всплеск... Зрение стала чётче, но ярость стала разрастаться больше, давя на меня с новой и большей силой. Из груди вырвалось грозное, раскатистое рычание,что привело меня в животный ужас

- Лу - я быстро повернула голову, видя Дементрия. Кровавый глаза обеспокоенно смотрели на меня. Парень стоял выставя одну руку вперёд. Злостно зашипела,я попыталась отойти назад,но ноги не слушались.

Чёртовы белые лапы расползались на скользкой плитке. Чувства сдавливали поперек горла,не позволяя мыслить разумно. Я оборотень...

- Лу, прошу успокойся - я все ещё стояла на месте,чуть пригнувшись. За спиной парня появились ещё шесть вампиров. Дементрий даже головы не повернул, оставляя свой взгляд на мне. - Лу..

Я переводила взгляд от одного вампира к другому. Аро выглядил весёлым. Уголки его губ были приподняты, а глаза искрились весельем. Маркуса не волновала я,он лишь безразлично скользил взглядом по мне.

- Значит, все же пошла в брата? - Алек вскинул бровь, а я грудно зарычала, поддаваясь вперёд, Дементрий встал передо мной, прикрывая своего собрата.

Почему то, я не решилась подойти. Не позволила себе.

Тряхнув большой головой, я опустилась на пол, подминая лапы. Становилось все тяжелее дышать, и я опустила голову ниже, не сводя презрительного и недоверчивого взгляда с вампиров.

- Невероятно - Голос Аро звучал тихо, но я шипела, слыша каждое слово.

Нужно успокоится. Пол говорил,что он возвращается в человеческую форму,успокаиваясь.

Разве любовь существует? Место, где живут истории. Откройте их для себя