Я продолжаю постукивать ногой по деревянной ступени, выкуривая сигарету. Очередную.
На губах уже не осталось блеска и я опять прикусываю ее, сдирая тонкую кожицу. Нервозность не отставала, и поднося дрожащую руку ко рту,я делаю затяжку. Густой дым заполняет лёгкие, и его слишком много, отчего хочется закашлять.
В дали слышен волчий вой, от чего меня дергает. Пол.
Я давно научилась определять квилетов по вою. Сейчас это Пол.
Прикрываю глаза, судорожно вздыхая. Я пыталась позвонить Метту, но трубку взяла Рейчел, говоря о том, чтобы я не звонила и не делала ещё хуже. Это выбило меня из колей.
Взгляд устремлён в черноту деревьев, я пытаюсь разглядеть там хоть что-то. Хоть что-то, что могло бы мне помочь. Пальцы тянуться к кулону, и обхватив украшение пальцами, я сделала затяжку.
Потушив сигарету, не докурив и до половины, я убрала ее в помятную пачку, упираясь локтями в коленки.
Только сейчас я поняла, что до этого, что бы не случалось, мы с Меттом никогда не были по разные стороны. Мы никогда не были разделены так
Всегда держались вместе. Что же изменилось сейчас?
Неужели, он тоже считает, что малыш опасен?
Да, я не скрываю того, что он вредит организму Беллы, но черт возьми, это ребенок! Младенец! Он заслуживает жизни, и раз Белла так борется за него, понимает, рискует.. Она готова умереть за свое дитя, разве Метт, или Сэм, не сделали бы тоже самое?
Сглатываю, качая головой. Чушь.
Что твориться в этом мире?
Запускаю руку в волосы, ероша их, а потом приглаживая пряди у лица.
Телефон в кармане вибрирует и я, едва ли не подпрыгнув, быстро достаю его, отвечая Эмили
- Эми..? - тихо шепчу я, зная, что девушка слышет меня
- Привет - это Кимберли. - Как ты Лу? - она тоже говорит тихо, я и сдерживаю всхлип
- Метт в порядке? - единственное,что я спрашиваю, получая в ответ вздох
- Ему плохо - поджимая губы, укладывая ладонь на солнечное сплетение. - впервые вижу такое...- она не договорила, но я поняла.
- Скажешь, что я люблю его?
- Он не обижается - ласково выдает девушка, на что я горько усмехаясь, опуская заслезившийся взгляд на свои кеды - вы не перестаёте быть родными друг другу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве любовь существует?
РазноеНавечно. Вечность. Глупые слова, которые говорят тем самым девчонкам, что застряли в романах, где любовь существует до самой смерти. И всем далеко плевать, что сейчас другое время, другие приоритеты, власть. Любовь навечно. Как смешно звучит, но воз...