Вторник, 14.11.
Проснувшись, я собрался и пошел в школу.День протикал медленно, бесячее тиканье часов выводило из себя, на улице стояло солнце, от чего в классе было достаточно душно. Со звонком я выбежал из кабинета, пытаясь незамеченным сбежать из школы. Вышло.
Путь до дома держал через два переулка, где, как и обычно, воняло мусором и гнильем. Сегодня надо забирать форму у А́мико, бэ, так лень.Пройдя переулки, я медленным шагом пошел в сторону дома Сано.
На улице светило солнце, сейчас было без десяти два дня(13:50). Думаю, Шиншилла¹ сейчас свободен. Дойдя до нужного дома, я дважды постучался в дверь и начал ждать, пока хозяева откроют мне ее.
—Кто?,- послышалось из-за двери.
—Это я, Мичи,- ответив, скрестил руки на груди.
Дверь открылась, передо мной возник улыбающийся Шиничиро, а сзади него поедая Майки.
—Проходи, Таки, я тебя ждал,- произнес черноволосый, поглядывая на меня.
—Я со школы сбежал ради тебя, Шиншилла!,- яро воскликнув, уставился на него в ответ.
—Ладно-ладно, пошли ко мне, она там лежит.
Разувшись, я последовал за Шин-Шином, по дороге здоровавшись с Майки и сидящей в гостиной Эммой.Зайдя в комнату, я сразу же увидел лежащую на кровати красную форму.
—Забирай. Мичи, я, надеюсь, ты не будешь влезать в драки? Завтра у нас будет собрание, где я как раз таки и познакомлю тебя со всей бандой, хорошо?
—Да, конечно, Шин-Шин. Хорошо, во сколько начнётся собрание?
—Ближе к восьми вечера(20:00), не знаю, в общем, я сообщу тебе.
Оставив свой номер на небольшом куске бумаги и попрощавшись, я вышел на улицу и, с черным пакетом в руках, побрел в сторону дома. Зайдя в квартиру, я тут же побрел в свою комнату, руки мыть лень. Достав из пакета форму, я принялся натягивать ее на себя, а после, подойдя к зеркалу, начал разглядывать себя. Длинная красная накидка доходила до середины бедра, широкие штаны, такого же цвета, по росту сидели на мне. Форма, хоть и с первого взгляда нет, сидела удобно и не сковывала движения.Значит, в драке мне будет удобно и комфортно.
За уроками время летело незаметно, так что очнулся, можно сказать, я только к половине восьмого(19:30). Зайдя в кухню, я поставил греться чайник, а после , сидя на диване, смотрел телек. Телефон провибриловал и оповестил о новом сообщении.