P.s — валюта будет в рублях.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Сидя за столом,я думал куда бы податься.Через 2 улицы есть,хмм,что то типо секции по боксу,но стоит довольно дёшево ,а качество занятий я не знаю.И есть ещё одна такая же секция,но находится вообще через 2 квартала ,стоит дорого.Надо у мамы попросить,что бы записала.
—Мама?
—Да, Такемичи,ты что то хотел?
—Ты, можешь записать меня на бокс?
—А с чего такое внезапное решение?
—Просто захотелось,так,что,ты согласна?
—Ну,думаю деньги нам позволят,можно и записаться, только надо найти такое,что бы было не очень далеко и дёшево.
—Мам,я уже все нашел,ты сегодня сможешь со мной сходить?
—А когда это ты все успел,Такемичи? Сегодня я свободна,так что,иди одевайся,прямо сейчас сходим.
—Спасибо,мама...Мне было 14,когда мама умерла от рака.В Токио можно жить одним с 13 лет,так что,квартира мне осталась от нее,в месяц поступало 20.000 тысяч на пропитание и оплату жилища.Сейчас,общаясь с ней,я понимаю,что надо проводить как можно больше времени вместе с ней.Узнав о ее смерти,я чуть не спрыгнул с крыши,слава богу,в последний момент опомнился.Одеваясь,я оставался с похуистическим выражением лица.Мама стояла в проёме двери и не понимал,что происходит со мной.
-[Почему он вдруг резко стал другим?Взрослым что ли..странно все это]-мысли матери*
Я буду тренироваться и тренироваться,а после вступлю в какую-нибудь банду и буду притворяться сопляком.В прочем,мне даже притворяться не стоит,все сразу подумают так обо мне.Волосы я решил оставить на этот раз черными,все же, каждый раз красить их в блонд настаебало ещё в той жизни.
Вот мы с мамой идём по дороге,а вот уже и стоим около порога.Мама стучится.Дверь с тихим скрипом открывается,а после оттуда выглядывает довольно пожилой дедок.
—Здраствуйте,а вы к кому?
—Здраствуйте,а не тут случайно проводят тренировки по дракаи ?
—Так вы по поводу тренировак решили записаться?Это правильно,надо уметь за себя постоять.Что ж,проходите в дом.Дом был не большим,уютным.В коридоре стояло 5 пар обуви.Одна пара девочки,явно ещё маленькой,две других парней моего возраста,одна пара уже взрослого парня и,последняя,видимо,уже этого дедушки.
—Проходите, присаживайтесь.Может,чай или кофе?
—Ой,нет, спасибо,мы чего пришли то.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
P.s — я не знаю имени дедушки Манджиро,так что будет просто Господин Сано.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••—Меня зовут **** Сано,а вас?
—Меня зовут Редзуки,а моего сына Такемичи,он так резко захотел научиться драться,вот и пришлось искать учителей.Господин Сано,а сколько будет стоит 5 часов тренировки?
—Все 1.500 рублей...
—Извините,Господин Сано,а вы можете проводить индивидуальные тренировки?
—Ну,хмм,если подумать,то свободное время у меня есть,да могу.с 13:00 до 18:00 я свободен.
—Мам,давай согласимся?
—Ну,раз ты так хочешь,то ладно,мы согласны, когда будут идти тренировки?
—В будни и могу проводить ещё в субботу.
—Хорошо,тогда завтра мы приедем в 12:50,вас устраивает,Господин Сано?
—Да, хорошо, досвидания тогда..
—Досвидания..За разговором мы и не заметили как спустился высокий парень.Черные волосы,прямой нос,черные глаза.Белая футболка испачкана в чем то черном,машинном масле что ли.
—Шиничиро,ты уже закончил со своим байком?
—Да,дедушка,а кто эти люди?
—Это Редзуки,а это Такемичи,они пришли записываться ко мне на занятия.
—Аа,понятно тогда,что ж,я пошел умываться,а то неприлично перед гостями разгуливать грязным.На улице уже вечерело.По пути домой,мы с мамой зашли в магазин,где купив продукты, пошли домой.Приготовив ужин,мы поели и легли спать.
Что ж,я уже на шаг ближе к своей цели.