1.

5 0 0
                                    

-Ами..я так устал от этой жизни- Парень с глубоким выдохом, сел на диван в гостиной, сажая на свои коленки, как оказалось «свою любовь»
-Я понимаю- Девушка больше и слова не сказала,ведь она уже тогда все знала,но не могла оставить его.Она просто сидела и поглаживала его голову,когда тот положил ее на грудь девушки.

За шесть месяцев до этого)

-Доброе утро мисс Амелия, с праздником вас)- сказала милая женщина,которой было около 50 лет.
-Доброе утро Марта,спасибо)- Девушка подождала, когда женщина вышла с комнаты и быстр вскочив,побежала в ванную комнату,приводить себя в порядок, ведь сегодня у нашей героини день рождения!
От лица Амелии.
-Нууу, кто мне звонит постоянно. Ах, точно, моя любимая подружка.
-Привеееет, с днем рождения детка!!- Сказала подруга с радостной улыбкой на лице, что было заметно в камере телефона.
-хаха,спасибо большое, ты приедешь сегодня к нам? Отец сказал, что в нашем доме соберутся человек 1000, как же, у его « любимой» дочери праздник.- сказала девушка,закатив глаза.
- Конечно приеду,даже не сомневайся, сегодня МЫ будем устраивать сюрприз твоему папе,хахаха.
-Хах, это точно. Ладно, я побежала завтракать и собираться, напиши, как будешь выезжать) До встречи,целую.
- Пока,пока детка.
-Господи,как собраться зааа, а сколько времени вообще?- Спросила девушка сама у себя.- Твою мать,  три часа дня, как я успею собраться до шести вечера? Ясно, видимо все поймёт по одному месту.-Тяжело вздохнув,я отправилась вниз поесть.
-Доброе утро, доченька, с твоим днем.
-Спасибо, мамуль, ты приготовила мои любимые блинчики? Чтоб вы знали, я обожаю блинчики с шоколадной пастой, это так, к слову)
-Конечно, я же знаю, как ты их любишь. Все, садись и ешь, а я пошла готовиться к встречи гостей)
-Оки. Я быстро проверила сот.сети, ответила на все поздравления и сама пошла собираться.Пока я шла мимо двери, я услышала звонок и пошла открывать. - Ахуено будет,если это сраные гости пришли так рано.А,нет, это моя любимая Авани пришла.
-Привееет, как я скучала. Сказала Авани,обняв девушку,ведь они не виделись где то 2 месяца.
-Я то, как рада, ладно, пошли в комнату, там есть бутылка вкусного шампанского- Я знала, как угодить этой девушке с ее вкусом на алкоголь.
-Ну вот я ему и говорю «ну ты и сука»- Знаете, я всегда поражаюсь этой девушке, она рассталась с парнем и всё равно цветет и пахнет)
-Хах, ну, ты не меняешься. Налей мне еще бокальчик,больно оно вкусное.
-Кстати, Ами, где ты его брала? Оно такое вкусное.
-Из Парижа привезла, оно больше всего мне понравилось.- Кстати, да, я прилетела с Парижа буквально дня 4 назад,там был модный показ и меня туда затащила моя подруга.
-Так, всё, можно надевать платье и идти к гостям. Кстати о гостях, ты вообще видела сколько их? Папа сошел с ума. -Нет, я не боялась публики или чего-то такого, просто раздражает тот факт, что папа все решил за меня и собрал всех этих, хотя могла сейчас тусить в лучшем клубе ЛА с подружками, может парня бы зацепила там,но знаю я какие они там, по этому лучше не надо такого «счастья»
-Ахуеть, ты просто прекрасно выглядишь.- Я даже немного стала смущаться от взгляда Авани на меня.
-Ну Ава, не смущай меня, ну ладно, я конечно красотка. Ладно, пошли вниз.- Я взяла Авани за руку и мы стали спускаться вниз по лестнице, стуча каблуками по мраморному полу.

сломанная месть  |J.H.|Where stories live. Discover now