От лица Амелии.
-Боже,сколько время вообще.- Я попыталась повернуться,но случайно ударила Авани по голове рукой, на что та замычала.
-Ами, я больше не пью.
-Ты так всегда говоришь. Ты трахалась с кем то?
- Чего?- у нее был такой вид, что я просто хотела заржать, как идиотка.
- Я шучу. Ты сразу проснулась,хороший способ будить тебя.
- Ты дура. -Вот тут я уже засмеялась.
Я залезла в телефон и увидела пропущенный от неизвестного.
|- Ало, кто это?
- Здравствуйте, меня зовут Анжела, мне посоветовали вас, как хорошего юриста, могли бы вы взяться за работу?
- Хорошо, где мы можем встретиться?
- Я скину вам адрес на почту.Спасибо большое.
- Буду к 3 часам. До встречи.|
- Блять, мне надо собираться уже. - Я посмотрела на часы и увидела, что уже час дня.
- На работу опять?- Спросила Авани, которая уже выходила из душа.
- Угу.Так, что по времени? Еще 10 минут, а я уже подъезжаю, супер.
- Здравствуйте, меня зовут Анжела, я звонила вам сегодня. Пройдемте за мной.
- Разве не вам нужна была моя помощь?- Спросила я, изгибая бровь от того, что не понимаю ее.
- Ох, я секретарь, мой босс попросил позвонить вам, вот и его кабинет.- Указала девушка на темно коричневую дверь с гравировкой "J.H". Она постучала в дверь и освободила мне проход.
-Здравствуйте, вам нужна моя помощь?- Пока я говорила, у меня проскочила мысль, что я знаю этого человека,хоть он и стоял ко мной спиной.
-Да зайчик, нужна твоя помощь. - Господи, Стив. Мой будущий муж, я не сомневалась в том, что он мерзкий.
- Что тебе надо?- Я заметила, как он начал идти на меня с грязной ухмылкой шепча что-то себе под нос, психопат.
- Мне нужна ты.- Его рука потянулась к моим волосом, на что я сразу перехватила ее и откинула от себя.
- Руки не распускай.
- Хах, ты моя будущая жена, я могу делать с тобой все, что захочу. - Смотрю он умеет мечтать. Мне плевать, что сказал отец, я просто сбегу с этой свадьбы.
-Охотно верю в это.- Я не стала больше ничего говорить и вышла с кабинета, врезаясь в кого то.
-Киса, надо быть осторожнее, куда ты так спешишь?- Парень увидел, на сколько девушка злая выходила из его кабинета.
-Джейден,научи своего дружка Стива нормально работать. И хватит называть меня кисой.
Парень не успел ничего ответить, ведь девушка уже убежала на следующую встречу.
От лица Джейдена.
-Стив, какими судьбами пришел ко мне?
-Чувак,сколько мы не виделись, я соскучился.
-Не могу ответить тем же, что надо?- Стив, мерзкий парень, с огромным животом, похотливым взглядом и грязными желаниями.
-Да так, приходил к одной даме, ты же знаешь, что мой бизнес накрылся и пришел к тебе за помощью.
- Не смогу помочь тебе. Извини, у меня совещание, до встречи.
- Жаль, я хотел поболтать еще. Приглашаю тебя на свадьбу.
- Ты женишься? На ком же?- Мне действительно стало интересно, кто клюнет на того, как он?
-Амелия, потом познакомлю,ладно, я пошел.-Анжела,перенеси совещание и скинь на почту номер Амелии.
От лица Амелии.
Господи, когда мне перестанут названивать. К слову, я лежала в горячей ванной и пыталась расслабиться, но видимо всем насрать.
|- Ало, кто это?
- Еще раз привет Амелия, я заеду за тобой в 8 вечера,будь готова пожалуйста.
- Чего, Джейден, что тебе надо?- Я не понимаю, сегодня все решили довести меня?
- Кис, я хочу просто заехать за тобой и отвезти в ресторан. Посидим, поговорим, в клубе ты была более спокойная.
- Много хочешь, не кажется?
- Не кажется, я все сказал, будь готова к 8. Мне плевать, я заберу тебя в том, чем ты будешь, хоть в пижаме. До встречи.|Просто супер, я не знаю, что еще сказать.
YOU ARE READING
сломанная месть |J.H.|
FanfictionГлавная героиня высокомерна,умна и превосходна. Проводит свою жизнь так, как хочется ей. Главный герой проживает свои минуты ради мести. О которой он пожалеет.