От лица Джейдена.
-Ох, вот и моя прекрасная дочь, подойди ко мне пожалуйста- мой взгляд сразу нашел девушку, одетую в кровавое платье из шелка.
-Чувак,ты ее взглядом сожрешь, скоро она уже будет твоей.- Сказал Уильям.
-Я знаю.- И тут я столкнулся взглядом с ней, ее глаза изучали меня без капли стеснения.
-Моя драгоценная Амелия, сегодня ей исполнилось 23 года. - Мужчине не дали договорить, как в зале стало очень громко из-за поздравлений девушке.
-Ну,так, о чем я? А, Как же я забыл сказать о том, что в скором времени, моя дочь выйдет замуж за Стива Хилза.
От лица Амелии.
А вот тут знатно я прихуела. ЗАМУЖ? Он ничего не попутал, может у него еще дочь появилась? Я тупо стояла с ахуевшим лицом и смотрела на Авани, которая сама была в шоке. Сегодня точно идем в клуб.
-Ну, теперь прошу к столу.- Сказал мой отец с улыбкой до ушей, взяв меня за руку, уводя с глаз людей.
- Отец, остановись, какой замуж? У тебя уже совсем крыша едет от бизнеса? - Я тупо орала на отца, потому что не понимала в чем дело.
- Хватит со мной так разговаривать, я тебе не Авани, да, замуж девочка моя, ты же взрослая уже и это не обговаривается, ясно?!
- Извините, как по мне, невежливо хамить таким красивым девушкам.- Я отвлеклась от отца, чтобы посмотреть кто это вообще сказал. Ну, парень то ничего такой, черные волосы с кудряшками, выраженные скулы и глаза цвета неба. Да, потрахаться можно с ним, но не более. Я сама ухмыльнулась своим мыслям и увидела, как он меня во всю раздевает глазами. А вот папочка мой напрягся, даже очень сильно, как будто смерть свою увидел.
- Оу, Джейден, что ты тут делаешь?
- Хах, странно, что вы это спрашиваете, пришел поздравить вашу дочь с праздником, не каждый день исполняется 23 года, не правда ли?- Задал он вопрос мне.
- Вы совершенно правы Джейден.- Сказала я с усмешкой.- К сожалению, мне надо уже идти, но надеюсь в другой раз мы с вами поразговариваем подольше.- Ну да, я просто ушла, мне делать там нечего. Да, может быть это какой то новый партнер папы, мне глубоко плевать, я забираю Авани и сваливаю в клуб.
От лица Джейдена.
- Джейден, что тебе надо?- Я ухмыльнулся, ведь мужик начал трястись, как осиновый лист.
- А ты сам не догадываешься? Ты думал, я не узнаю о всех сделках на моей территории? У нас был договор, ты его нарушил, а я не собираюсь теперь этого.
- Что ты хочешь? Я отдам тебе деньги, сколько хочешь.
- Я хочу одно. Мести. Мести за мою мать, помнишь ее? Я помню твои письма ей и тот день, когда ты ее убил. Ты выдал себя,теперь жди своей смерти.- Глаза, которые были нежные, как небо, стали чернеть от ярости, которая таилась в сердце парня. Точнее, маленького мальчика у которого, когда то на глазах убили маму.- Джей,почему ты не убил его сейчас? Ты так долго мечтаешь это сделать.
- Уильям,я хочу заставить его долго страдать, поэтому начну с его доченьки.
-Ясно, поехали в клуб, там надо разобрать документы и отдохнем.Я стоял на балконе, который был четко над всем залом, я видел всех и каждого. Я просто смотрел в толпу и заметил знакомую девушку в кровавом платье. Амелия. Ее тело двигалось в такт музыке, руки вырисовывали свои узоры в воздухе,а глаза горели огнем страсти. Видимо она почувствовала мой взгляд и четко уткнулась своими глазами в мои. Ее глаза хищно сверкнули и она поманила меня пальцем к себе. Ухмыльнувшись, я быстро спустился и нашел ее в толпе, притягивая к себе за талию.
-Киса, зачем же ты меня приманила сюда?- сказал я ей возле уха, медленно целуя шею, которая сразу покрылась мурашками.
- Кто сказал, что я тебя приманила сюда? Ты вроде по своей воле пришел.- Девушка ухмыльнулась, поворачиваясь ко мне лицом. В ее глазах читалась похоть и желание. Да, чувствую эта девушка не такая простая, как кажется.
- Надо меньше крутить своим великолепным задом,чтобы у парней меньше слюни текли.- Губы девушки расползлись в хитрой и одновременно насмешливой ухмылке.
- Разве не твои руки сейчас лежат на моей заднице? Милый, я бы рада провести с тобой вечер, а может и ночь, но уже другие планы.- Проговорила она мне в губы и уже собиралась уйти, но увы, я не хочу упускать возможность.
Я резко притянул ее за талию к себе и поцеловал ее манящие губы. Мои руки крепко сжимали ее талию, пока она притягивала меня к себе за галстук.
- Я смотрю не упускаешь возможности. Ну,до встречи на моей свадьбе. - Она громко рассмеялась и пошла на выход.
YOU ARE READING
сломанная месть |J.H.|
FanfictionГлавная героиня высокомерна,умна и превосходна. Проводит свою жизнь так, как хочется ей. Главный герой проживает свои минуты ради мести. О которой он пожалеет.