Глава - 4

536 23 2
                                    

Прошло 3 месяца, а это означает что начинаются каникулы, хоть и на 10 дней, но все же, хоть какой то отдых.

За это время Чуя начал влюбляться в учителя, не обращая внимания на возраст. Его мать кстати тоже похоронили, все было у них хорошо, они просто проводили отлично время, а ключи Накахаре так и не сделали, день было.

И вот, ранее утро начала каникул, первым просыпается шатен, сразу обнимая малыша, который лежит рядом. Осаму пытался не верить своим мыслям, ведь тоже начал влюбляться в рыжего. На удивление враги мафии перестали гоняться за ним, но все же Дазай его не отпускает.

Дазай аккуратно гладит Чу по голове, но вдруг почувствовал что тот начал двигаться, а после вовсе перевернулся на другой бок прижимаясь к шатену.

— Тепло.. - сонно сказал Чуя, начиная мурчать как котик.

— Можешь ещё полежать, раз уж замерз. - тихо сказал шатен.

Чуя никак не мог ожидать что шатен уже не спит, из-за чего немного дернулся. Рыжий уже хотел выбраться, ибо стало немного стыдно, но тяжёлые руки шатена не позволяли.

— Дазай-сан.. Я думал вы спите.. - тихо сказал рыжий, немного сжимая ладони на груди старшего.

— Я всегда встаю рано, даже если усну поздно. - с небольшой улыбкой сказал шатен.

Через 30 минут обнимашек, шатен раздвигает руки и протягивается, из-за чего был слышен хруст. Накахара сразу словил момент и вскочил с кровати.

— Я пойду умоюсь!

— А? Хорошо.

После ванных процедур рыжего, тот сразу ушёл на кухню, натянув на себя трусы и мягкий халат. Осмотрев кухню, тот понял что шатен все еще в комнате, а это значит что он заполняет отчеты.

Пять гребанных минут рыжий думал что приготовить, в итоге взял яйца, молоко, соль и сосиски, начиная делать омлет. На запах сосисок Осаму оторвался от рабочего места, направляясь на кухню где и застал Чую.

Шатен подойдя с зади положил руки на плечи младшего, начиная как кошка смотреть на сосиски.

Чуя немного дернулся, а после отдал одну сосиску кареглазему в рот.

— Соси.

— Ну если только у тебя. ~ - тихо приговорил шатен, но это услышал рыжий.

— Я слышал.

Учитель истории Место, где живут истории. Откройте их для себя