Утро, первым проснулся рыжий из-за боли во всем теле, которую перебивало лишь обнимашки с шатеном. Накахара взял телефон с тумбы, посмотрел на время и убрал обратно, проснулся он еще до будильника шатена в 4:24.
Чуя аккуратно закинул одну ногу шатену на тело, немного мыча из-за боли в заднице и пояснице. Шатен немного приподнял свою ногу к паху рыжего, из-за чего тот вздрохнул.
Через 5 минут Чуя встал с кровати, накинул на плечи рубашку шатена, аккуратно пытаясь дойти до кухни. Достав яйца, колбаску, помидорки и еще несколько продуктов, начал делать им еду с Дазаем, когда рыжий ходил то он шатался, стараясь ухватиться за что нибудь.
На запах проснулся Дазай, увидев что рядом нету рыжика он пошел на кухню, где увидел почти голого Чую. Подойдя с зади очень тихо, положил руки на талию своему ученику, на что тот дернулся и тихо простонал.
— Доброе утро!!
— Доброе.. Может уберешь руки с талии?.. Больновато.
Осаму на эту просьбу проигнорировал и только крепче сжал, прижимая к себе все тело Чуи, пока тот старался нормально приготовить обоим пожрать.
Шатен начал гладить все тело рыжика, из-за чего тот расслабился почти не чувствуя боли.
— Кроха, только не возбудись.
— Уже.. Придурок.
— Ну что сразу придурок то?
— Трогаешь блин самые чувствительные места.
— Мне нравится тебя гладить просто, а тем более жмякать.
Тут же Чуя оказался на столе, между ног устроился шатен, начиная снова гладить ляжки Чуи, из-за чего тот еще больше возбудился.
— Придурок.. Прекрати!
— Не могу, я же теперь тебе должен помочь убрать вот это. ~ - провёл рукой по стояку Накахары, услышав приглашённый стон.
Через 30 минут когда Осаму помог Чуе, они оба сидели и кушали из одной тарелки, ибо шатен не хотел чтобы тот уходил от него на другой стул, поэтому сидел на коленках.
С горем по полам они доехали до школы, для Чуи это был какой то ад, так больно садиться было для него впервые. Первым уроком была история, Чуя сидел перед шатеном, ну как сказать сидел.. Лежал на парте, ибо было безумно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории
ФанфикДазай - 22 Чуя - 15 Дазай учитель истории, обществознания и классный руководитель Чуи. Сам рыжий только перешёл в новую школу.