глава - 10

566 12 4
                                    

Накахара не знал что ему делать, он как бы и хотел попробовать такое, но не в столь раннем возрасте..

Осаму потянулся к тумбе из которой достал зажимы для сосков с вибраторами.

— Нет! Стой! Не смей даже!

Старший ослушался и зажал первый сосок, пока не включая вибратор. Чуя начал болезненно орать и стараться хоть как нибудь снять с себя их, по телу пробежали мурашки, когда шатен начал немного водить сосок кругами. Через время был одет второй зажим, из-за чего Накахара выгнулся в спине и громко завизжал от боли. Осаму устал слушать крики, поэтому взял клип, который сразу оказался во рту Чуи, крепко перевязан за головой.

— Снова прости меня, если соседи услышат, вызовут полицию.

Чуя тихо промычал в кляп из-за боли в сосках. Когда рыжий наконец привык к зажимам и больше не мычал от боли когда соски водили кругами, а только от удовольствия, то шатен включил среднюю вибрацию. Накахара начал громко стонать в кляп, который мешал издавать очень громкие звуки, и немного дергаться в разные стороны.

Шатен знал что у Чуи очень чувствительное тело, когда к нему легонько прикосались он уже вздрагивал, будто его ударили. Из тумбочки достали смазку и дилдо, оно было большим.. Это единственное что знал рыжий.

Два пальца уже были в Чуе, но тот их даже не почувствовал, он чувствовал вибрацию на сосках, рыжик даже забыл что зонд был у него в члене. Когда Осаму хорошенько растянул Чую, то в хрупкое тело полностью засунули резину, которая сразу задела простату. От таких действий Накахара выгнулся в спине и громче простонал, из глаз уже давным давно шли слезы ручьём, он не знал куда деться, все тело дергало от оргазма внутри, он не мог кончить, что больше всего огорчало его.

Буквально через минут 10 рыжий расслабился, ведь начал чувствовать только удовольствие. Это заметил шатен, который почти сразу и резко начал двигать дилдо, попутно включая вибраторы на максимум. Накахара громко стонет когда резина задевает простоту, одновременно с этим дергаясь. В кабинете было очень жарко, оба тела были все в поту, Чуя не понимал что именно он чувствует, вроде как и боль, но в то же время было до жути приятно.

Чуе убирают кляп откидывая куда то в сторону, он сначала закрыл ротик, но сразу открыл ибо ему наконец-то позволили кончить вытащив зонд из члена. Нижний с облегчением выдыхает, но не на долго, зонд засунули обратно, начиная повторять действия. Рыжий из-за такого начал громче стонать, стараясь согнуть ноги, но верёвки мешали.

Учитель истории Место, где живут истории. Откройте их для себя