Всё равно я не смогла свыкнуться с тем что Маркус - мой будущий муж. Это так сложно принять. Я переживаю. Сильно переживаю. Я уже сто раз пожалела что согласилась.
-Девочка моя, почему ты не кушаешь? - вырывает мен из мыслей бабушка Еттвуда.
-Простите, задумалась. Очень вкусно. Научите? - улыбаясь спрашиваю я.
Анна - очень милая, умная, красивая для своих лет женщина, и очень смешная. Правда я не успела рассмотреть её минусы так как знакома с ней только 2 часа. Она очень вкусно готовит. Невероятно. А её муж - Алессандро очень строгий и постоянно работает. Но он очень любит её. Видно по выражению лица. Когда она кричит он то хмуриться то улыбается, а когда она смеётся, рассказывает историю с их молодости он смотрит на неё сияющими глазами. Она и есть смысл его жизни.
-Милая моя, а где кольцо? - задаёт вопрос Анна, и только тогда я вспомнила что мы играем влюблённую пару. Я поворачиваю голову к Еттвуду, а он сидит и ржёт. Сидит и улыбается. Нет бы помочь так он ржёт.
-Эмм. Там.. в комнате! Я боюсь потерять!
-Хорошо, а то я уж подумала что этот дурак тебе его не купил - бабушка Еттвуда потрепала его за волосы рукой и теперь настала моя очередь улыбаться.
-Милая, кушай котлету! - начинает злиться Анна.
-Я на диете.. - она приподнимает бровь и смотрит на меня как на сумасшедшую.
-На какой диете!? Маркус, что вы делаете в постели не так, что моя девочка голодает?- женщина упорно смотрит на Маркуса который прыскает от смеха, пока я краснею от стыда.
-Сейчас всё исправим ба. Да Bella?- он поднимается со стула и подходит ко мне. Всё внимательно наблюдают за этой прекрасно сценой что сделал Еттвуд.
-Что ты задумал? - шепчу, но он поднимает меня на руки и забрасывает на плечо.
-Спасибо за помощь ба - выкрикивает Еттвуд, а его бабушка ему подмигивает. Чёртовы Еттвуди. И я тоже совсем скоро буду Анабель Еттвуд. Какой ужас.. А я поверила что эта женщина добрая.. Господи, за что я согласилась на это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая невеста
RomanceАнабель Стоун - девушка которая хочет только свободы. На самом дела её семья довольно богатая, но это может всё поменять? Нет. В один летний вечер она пошла в клуб с друзьями, но сама того не зная и нашла свою свободу. Маркус Еттвуд - он мафиози, и...