Как сложно ненавидеть всех окружающих себя людей, но стоять пред ними и улыбаться. Говорить комплименты, и выслушивать какую-то фигню про новый показ мод, что уже знала. Это ужасно и я считаю себя лицемерным человеком благодаря отцу..
Отдала бы всё за то что меня забрали отсюда и закрыли на всю жизнь в какой-то стране где я могла быть свободна. Но конечно мне жизнь одолжения никогда не сделает. Мои родители решили всё сделать намного хуже. Намного.
Подхожу к официанту с подносам и беру в руки бокал с шампанским. Я чувствую что на меня пристальным взглядом кто-то наблюдает, но среди куче людей я не могу найти того самого.
Я чувствую нервозность и усталость, я на грани срыва и от этого моё сердце сжалось, будто я сейчас возьму пистолет и кого-то убью хотя не умею стрелять. Как дочь босса Америки, не умеет стрелять? Потому что никому не было интересно что я умею, а что нет. Главное быть послушной. Сжала бокал в руке холодными пальцами, нервно сглотнула и залпом влила себя золотистый напиток, после чего поняла что больше не могу и мне нужно отдохнуть. Нужно хотя бы предупредить родителей.
Я достаточно выпила чтобы чувствовать лёгкое опьянение, но не достаточно чтобы быть слишком пьяной. Хожу по саду где и находиться вечеринка, но родителей найти не могу. Уже не могу стоять на ногах. Такое чувство что сейчас упаду в обморок.
-Доченька, подойди сюда! - зовёт меня отец, и я сразу же нахожу его взглядом. Как я раньше его не заметила не знаю.
-Здраствуйте - здороваюсь с молодым парнем, блондином который стоит возле моих родителей. Он одет во всё чёрное и довольно симпатичный мужчина. Но только кто он? Я его не знаю.
-Здраствуй, Анабель - говорит парень берёт моя ладонь и целует тыльную сторону, как принято джентльменам - Оливер Девис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая невеста
RomanceАнабель Стоун - девушка которая хочет только свободы. На самом дела её семья довольно богатая, но это может всё поменять? Нет. В один летний вечер она пошла в клуб с друзьями, но сама того не зная и нашла свою свободу. Маркус Еттвуд - он мафиози, и...