Я даже не думал что она согласится. Она мне казалась не такой. Я всегда думал что она папина дочка. Она делала всё для этого. Оказывается она хочет сбежать отсюда. Белла меня удивила. Но я знаю что ей сложно. Она сейчас не знает что ей делать и правильно ли мы поступили. Но я ей помогу. Буду рядом. Она не о чём не пожалеет. Всего десять месяцев и моя мечта исполниться.
После того как она согласилась мы решили установить правила. Конечно же она сразу сказала чтобы я не дотрагивался до неё когда мы будем одни. Я согласился, но с условием, когда она этого захочет я это сделаю. Потом мы решили что никто кроме нас двоих не будет знать про наш фиктивный брак. Комнаты у нас будут отдельные и ещё несколько правил. После этого я поехал в гостиницу и приказал ей собирать вещи. Самые нужные конечно же.
Я стою немного дальше от ворот дома Стоунов и посматриваю на часы: 04:30 утра. Мы договорились встретиться в 04:00. Пол часа прошло, а её до сих пор нет.
-Женщины - бурчу себе под нос, и в который уже раз смотрю на свои часы. Я люблю пунктуальность. Но видимо эта женщина не знает что такое приходить во время.
И вот спустя семь минут я вижу свою невесту выходящую из дома, говоря что-то охране и проходит дальше, после чего открываются ворота и она проходит дальше.
-Не поможешь? - спрашивает она приказным тоном, и взглядом указывает на свои два чемодана.
-Конечно- ухмыляюсь я её наглости. Не извиниться за то что опоздала, не привет не здраствуй. Конечно, чего я ещё ожидал? Это же сама Анабель Стоун, а не какая-то шлюха, которых я обычно привык трахать. С этой женщиной будет сложно. Ну вот, кто меня за язык то потянул? Теперь жить с этим дьяволом.
Я забрал чемоданы и положил их в багажник, после чего сел за руль в мою машину Rimac Nevera, которая уже успела пропитаться нежно лавандовым ароматом, и посмотрел на неё с мальчишеской улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая невеста
RomanceАнабель Стоун - девушка которая хочет только свободы. На самом дела её семья довольно богатая, но это может всё поменять? Нет. В один летний вечер она пошла в клуб с друзьями, но сама того не зная и нашла свою свободу. Маркус Еттвуд - он мафиози, и...