Ли Минхо- лучший друг Хван Дахён.Он всегда поддерживает и помогает ей.
Правда,сама Дахён не считает его другом,Минхо был намного больше чем просто друг.
Вы спросите:"А почему она тогда не признается?Потом поздно будет!"
Дахён и сама понимает что это так,но признаться боязно,вдруг у него нет к ней чувств?Вот именно поэтому ей и страшно.Да и у него уже была девушка,видимо она действительно опоздала и упустила своё счастье.
С такими мыслями девушка ложилась спать каждый божий день.
На утро,она забыла поставить будильник и,уже опаздывая,быстро собралась и побежала на учебу в универ.Пока она бежала,то встретила знакомую,тоже опаздывающую,и они уже вместе побежали в университет.
В здании было тихо,пары уже начались.Девушки быстро попрощались и разошлись по аудиториям.Благо,она опоздала всего на 10 минут.
Дахён открыла дверь,тихонько вошла и сразу включилась в работу,за что получила удовлетворительный кивок со стороны преподавателя.
Когда прозвенел звонок Хван вышла и аудитории и поплелась к следующей.
~Интересно,а где сейчас Хо(Минхо)?~
Вдруг она в кого-то врезалась.Подняв голову она увидела Ли,у которого было немного раздраженное лицо.
-О,Хо!Приветик!-мигом поняв его состояние,Дахён спросила-Как ты?Почему такой угрюмый?
Минхо увидев её слегка улыбнулся и ответил:
-Привет.Да нормально,просто кое-что произошло))
Дахён недоумевала.
-А что именно?-обняв его сказала девушка
-Давай после пар ко мне?По дороге расскажу)
-Ну,хорошо.
Они попрощались и пошли разными путями,каждый в свою аудиторию.Парень и девушка разошлись по разным сторонам только потому,что Минхо старше неё на год,а сама она на 3-ем курсе.
Когда все 3 пары закончились она стала ждать Минхо,ведь у него было 4.
Звонок прозвенел,и из аудитории вышел Ли.Парень улыбнулся ей и они вместе пошли к нему.-Ну так что ты мне хотел сказать?-выходя из здания спросила Хван.
-В общем,мы с Миён расстались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The world of stories
FanfictionЭта работа для резкого вдохновения. Здесь части будут выходить редко,но,я думаю,всем захочется прочитать мини историю с любимым айдолом✨