Bang Chan.Part-1

11 2 0
                                    

Шин Юна-наёмный киллер.Она стала им совсем рано,или в 19 становится убийцей нормально?На этот вопрос Шин не нашла ответа.

А ведь это всё из-за того чертова ублюдка-отца!Это ведь он избивал свою дочь.Ну ничего,он уже своё получил.

Обычно Шин достаются какие-нибудь бизнесмены или просто важные шишки,но не сегодня...

                                 ~~~~~

Юна сидела на кухне и пила кофе.Видок у неё был "слегка" ужасный.Ну конечно,киллер-это вам не шутки.Ладно,зато за квартиру есть чем платить.

Вдруг её телефон зазвенел.Посмотрев кто это,Юна ответила:

-Алё?Слушаю босс

-Доброе утро Кобра,есть для тебя дело.

-Хорошо,через 15 минут буду.

-Жду

Юна быстро собралась и вышла из дома.Быстро сев в свою Tesla Model S Plaid черного цвета,она выехала.

Когда девушка приехала на место,то её встретило большое 8 этажное здание.
Поднявшись на 6 этаж Шин постучалась в дверь,а после зашла в кабинет босса.Немного полный мужчина сидел в кресле и дожидался её.

-Чай/кофе?

-Нет,спасибо.Давайте лучше перейдем к делу.

-Хорошо-он отодвинул чашку с кофе-Сегодня у тебя особенное задание.Таких у тебя ещё раньше не было.Это,по сравнении с ними,будет намного опаснее.Я надеюсь ты готова?

Воодушевленная новым заданием Юна кивнула.

-Сегодня ты должна будешь убить одного мафиози.Но не забывай,он очень искусен с холодным оружием и также очень влиятелен.Я тебе доверяю это задание потому,что ты единственная на кого я могу положиться.

-Поняла-встала и поклонилась она-Я обязательно не подведу вас.До свидания

Шин вышла из кабинета.

-Очень надеюсь..-сказал тот в пустоту
_____________________________
Это была уже готовая часть с Чаном,но никак не хватало времени и смелости выложить,но сейчас я точно уверена💗
Ставьте 🌟 ибо только они,а также комментарии очень вдохновляют автора на написание новых историй💋

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The world of storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя