Т/и Т/ф: тебе 18 лет. День рождения 1 октября.
Родители у тебя на вид хорошие, но на деле они звери. Если матери ты можешь ответить, то отцу нет. Он срывается на тебя из-за каждых пустяков. Например не убралась в комнате. Он орёт на тебя часто, неоднократно грозился что сдаст тебя в дет дом. Тебе обидно от каждого слова. Ты резалась из-за этого. Поэтому у тебя на руках остались шрамы. Ты хотела покончить с собой, но ты старалась сдерживать себя и ты сдержала. Когда тебе исполнилось 18 , ты купила себе квартиру. С 14 ты копила на переезд, а именно работала. Когда ты переехала в Самару где и купила собственно квартиру, ты зажила новой жизнью.Ты начала делать татуировки. На этом ты и зарабатываешь на жизнь.
Ты начала пить, курить, до наркотиков дело ещё не дошло. И ты очень надеешься что не дойдёт.По внешности ты очень красивая. У тебя есть несколько тату. (Покажу позже). Также у тебя есть пирсинги. Пирсинг языка, носа, пупка и сосков. У тебя грудь 2 размера, упругая попа, тонкая талия и слегка широкие бёдра.
Ты:
Мария Романова: 20 лет. День рождения 10 октября. Очень красивая девушка. Может постоять за себя. Часто ходит в клубы, пьёт курит, не употребляет. Живёт в Самаре с рождения.На вид милая и красивая, а внутри злая и агрессивная. Всю злость и агрессию она старается отдавать на бокс. Да, бокс её любимый вид спорта.
Маша:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мария Романова и Т/и❤❤
Fanfic•будет присутствовать селфхарм! •Фанфик может не совпадать с реальностью •Фанфик строго с Машей и Т/и