Ты обработала руки и пошла в комнату. В комнате были все девочки. Ну кто в этой комнате жил. Они начали говорить какая ты шлюха и так далее. Ты старалась не слушать их, но как назло у тебя потекли слезы. Ты удивилась когда к тебе подошла юна.
Юна: пошли поговорим?
Ты: ты тоже мне скажешь какая я шлюха? 😭
Юна: нет! Когда мила сказала про тебя инфу, я сразу не поверила. Вобщем пошли поговорим на улицу
Ты: ладно..
Карина: юна не будь как она. Куда ты с ней?!
Юна: вы серьёзно поверили этой миле?! Вы сами не лучше! Надо сначала разобраться, а потом делать выводы! Пошли т/ишВы вышли на улицу и пошли на ближайшую лавочку. Вы сели на неё.
Юна: т/и я миле сразу не поверила! Я не верю что ты так поступала. Расскажи мне правду пожалуйста. Каждый из нас тут не идеал. Я слушаю тебя
Ты: мила наврала! Такого никогда не было и не будет. Я конечно боюсь раскрывать своё прошлое, но ты единственный человек который поверил мне и поддержал даже. Но я хочу услышать одни слова.. Обещай что никому не скажешь что я тебе щас расскажу!
Юна: обещаю!
Ты: ладно, слушай.. В какой-то степени мила права. Меня родители продавали на час или больше, мужикам на изнасилования. Мне было всего 14 лет когда это началось. 😭 мне больно вспоминать это , а тут эта мила напомнила мне об этом, дак ещё и ложную информацию распространила😭😭 - юна меня обняла, а её в ответ.
Юна: всё малышка, не плачь. Тебе надо поговорить с девочками и сказа.. - не успела юна до говорить, как на улицу выбегает очень злая мила.Мила: слышь ты шлюха - она подошла к нам. Схватила меня за волосы и бросила на землю, при этом пнув в живот. Я скрутилась от боли.
Мила: какого хуя ты рассказала преподавателям про мои слова?! Я СПРАШИВАЮ КАКОГО?! - она начала тебя жёстко бить. Юна пыталась что-то сделать, но мила была гораздо сильнее. В итоге она позвала охрану и милу увели.Юна: т/ишь давай вставай, пошли я тебе до комнаты помогу дойти - у неё с глаз шли слезы. Ей было больно смотреть на тебя. Ты просто истекала кровью. Юна помогла тебе встать. Ты одной рукой держалась за живот, а второй держалась за Юлиану. До комнаты вы шли минут 15. Вот она тебя заводит в комнату и ложит на кровать.
Даша: о шлюха за слова ответила
Все: ахахахахахах - кроме тебя и юны конечно.
Юна: заткнитесь! Вы не знает правды, но унижаете ее. Дальше юна вышла и начала звать няню Дашу. В комнату прибежала не только няня, но и девочки со второй комнаты.Даша Н: т/и что с тобой? Врача зовите! Бегом - юна убежала к врачам. А няня начала осматривать тебя. Вот к тебе кто-то подбегает. Это была Маша р..
Маша р: господи т/иша, малышка что случилось? - по ней было видно что она переживает
Ты: уйди - сказала ты тихим и хриплым голосом
Даша Н: девочки идите во вторую комнату пока что - все ушли, осталось только няня и.. Маша. Ты не хотела её видеть. Вот забегает юна с врачами. Врачи начали обрабатывать твоё лицо, задрали кофту и начали обрабатывать живот. Тебе повезло что они не задрали рукава.Pov юна
Я увиделв что в комнате была маша. Я быстро подошла к ней, взяла за руку и повела в туалет. Вот я зоважу её.
Юна: как ты смеешь находиться рядом с ней? Ты её гнобила, не узнала правды. Ты поверила этой долбаной миле. Как ты после этого смеешь еще подходить к ней?! - я орала на нее. Но у неё лицо было каменное и иногда с глаз стекали слезы.
Юна: че молчишь?! Стыдно?
Маша: нет, я молчу потому что незнаю что сказать. Скажи пожалуйста кто это с ней сделал? - она прям умоляла, она говорила всё слова через боль и слезы. Но я не верил её эмоциям.
Юна: что с ней?! Ты серьёзно?! Ваша ебанутая мила это сделала! Никто не поинтересовался правды ли это. Вы бегом начали верить миле. Скажи вам было в падлу узнать правду?! - я также орала на неё.
Маша: юна прости, я поняла что сделала. Прости.. - говорила она со слезами на глазах
Юна: не передомной надо извеняться, а перед т/и! Не думаю что она захочет с тобой говрить.
Маша: юга пожалуйста поговори с ней😭 я не могу без неё. Я её люблю..
Юна: если бы любила, то не верила миле. А ты тварь поверила не т/и! Неужели тебе от сомой себя не противно?
Маша: юн я незнаю что делать. Я боюсь её потерять. Я. я незнаю что со мной на тот момент было.. Незнаю😭
Юна: ты её чуть 2 раза не потеряла! Что ты делаешь чтобы не потерять её?!
Маша: всмысле два раза?..
Юна: у нее вчера истерика была. Она пришла вся в крови! Ты даже её незнаешь толком!
Маша: блять юн.. помоги мне пожалуйста. Я правда не смогу без неё.
Юна: сама выкручивайся. Не думаю что она захочет с тобой общаться - дальше я просто развернулась и ушла к т/и.825 слов
Опять стекло. Простим Машу или пусть помучается?Ставте ⭐
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мария Романова и Т/и❤❤
Fanfic•будет присутствовать селфхарм! •Фанфик может не совпадать с реальностью •Фанфик строго с Машей и Т/и