реакция на т/и

224 13 2
                                    

Реакция на Т/и
Важно! - Т/и здесь девушка. Так-же хотела уточнить что с каждым персонажем у меня по две реакции, где гг - санитарка (медсестра) и где гг тоже солдат.
Приятного прочтения!
Персонажи : Азулин, Горди, падре, сержант Карисиас, коко.
Примечание - у каждых персонажей, разные временные линии.

__________________________________________
Азулин -
( Версия где ты санитарка )
- ей! Т/и, обработай мои раны.
- девушка подняла свой взор, отвлекаясь от написания какой - то справки.
- сейчас...... Ах! Азулин? Снова какая-то рана?
-  да..от тренировок. Кстати...  Насчет этого, тот козёл.
- Когда Азулин решил взяться за дело и начать тренировки (для подготовки к войне) то он зачистил в медпункт. Там он встречает тебя - всю такую милую. И ты была рада выслушать его истории (точнее злые жалобы) и за это он привязался к тебе. Настолько, что иногда он специально пропускает удар или мажет.
Иногда, приглашает посмотреть тебя на его тренировки

Кстати как совет - пропиши ему какие-нибудь успокоительные, ему точно станет легче.

Азулин -
( Версия где ты тоже солдат )
Уточнение - здесь события происходят по его возвращению и повышению должности.
Часто приглашает тебя посмотреть на его тренировки, часто даёт советы.

Если в обучение ты проявишь себя хорошо, то  конечно ты его заинтересуешь. Зачастую он будет приглашать тебя отдельно пообедать, а в какой-то момент даже подкатит.
Каждый раз, когда кто-то смотрит в твою сторону, то он смотрит в сторону того человека - но как-то... Зло..? Ну если зло смотрит, это синоним к слову сдохни.

________________________________________
Горди -
(тут только одна версия, так как история в обоих случаях почти не измениться.)
Тебя в месте с полевым отрядом отправили в лес, в поисках ещё одной группы.
Но в тенях деревьев, ты заметила подозрительный силуэт. Как бы не было страшно, ты решила последовать за ним
В конечном итоге, он пришёл к пещере. А ты так осталась не замеченной. Правда до того момента, пока весело не скрипнула ветка под твоей ногой.
Силуэт обернулся, пытаясь нащупать карманный нож.
- с-слушай, я не х-хочу что-бы.. Кто из н-нас пострадал.
- силуэт вышел из тени деревьев, на небольшой просвет. Странно но ты увидела бывшего солдата.
- так вы живы?!
- прошло пять минут, прежде чем вы оба смогли успокоиться и провести свой ум в порядок. Мило побеседовав вы решили что не будите его (к тому и единорога)  сдавать.

А спустя время ты вернулась - решив угостить его горячим пирогом и медикаментами.
- Т/и?! Что тут делаешь.. Разве у нас не было договора..?
- вы протянули ему корзинку со всякими штуками.
- это мне?! Это.. Очень мило с твой стороны.

Горди очень рад, что ты - так добра, ты не оскорбляешь его, пытаешься помочь. Возможно, в какой то момент он решит предложить тебе, тоже сбежать в лес.
_____________________________________
Падре -
(Случай где ты санитарка)
- Т/и, как там пациенты? В последние время много у тебя много работы.
- вы часто проводите время вместе. Так как он священник, он часто захаживает к раненым. Между тем, вы можете обсуждать самые разные темы. (Нет, ну а что? Он человек образованный, ты тоже)
Хоть и не всегда видно, но он переживает за тебя. Боится что столько работы могут подломить твоё здоровье. А однажды ты услышала что он молиться за тебя.
Кажется, священник влюблён))))

Падре -
(Случай где ты солдат)
- т/и, вот возьми эту этот кулон. Почему он отличается от тех, что я даю другим...? На то есть причины.
- т/и! Осторожней.
- т/и, какая неожиданная встреча в медпункте, сильно ранена?
- примерно то, что можно, обычно от него услышать. Старается приглядывать за тобой.
Если тебя отправят в лес, то он постарается либо пойти с тобой, либо отговорить начальство.

___________________________________________
Сержант карисиас ( я правильно написала???)
(Случай где ты санитарка)
- Ох т/и, столько раненых.... Я не просто не знаю что делать. Что думаешь? Эта ранна? Пустяк.
- сержант видет в тебе советника, человека которому он почти довореят. И даже может тебе открыться.

Сержант карисиас -
(Случай где ты солдат)
Первое время, был очень не уверен в тебе, в том смысле что ты девушка. Он даже, изначально не хотел принимать тебя. Но увидив твою инициативу / желание, решил что из тебя может что-то выйти.
Был приятно удивлен.
Иногда, даёт тебе советы и общается с тобой более... Аккуратно чем с остальными. Но все равно - под конец, ты как и все ужасно устаёт. Иногда в такие моменты (если у сержанта хорошие настроение) он может пошутить какую-нибудь обидную шутку.

___________________________________________
Коко -
(Случай где ты санитарка)
- о, а этот шрам от Азулина, ну, того конченого.
- сказал он, куря сигарету.
- нет, т/и, я не брошу курить.
-  нет!!!! Т/и я не дам тебе закурить!
- Азулин меня пугает....
- Коко часто общается с тобой, вы кто-то вроде друзей. Тем не менее, он никогда, вот никогда не даст тебе закурить. А если ты куришь - то со всей любовью и матами - будет отучать.
С коко сделала только одно, так как подумала что если бы т/и была, тоже солдатом, то скорее всего их отношения были либо нейтральными либо максимум не много дружескими.

Ещё, хотела сказать что в следующих реакциях, кем является т/и (солдат или медсестра) не будет уточниться.

Спасибо за прочтения! Я планировала написать больше, но устала. Следующая реакцией будет  заказ, реакция на  то что т/и полукровка.
Возможно, сделаю вторую часть с реакцией на т/и с остальными.
Ещё раз спасибо!!!

855 слов.

реакции война единороговМесто, где живут истории. Откройте их для себя