реакция - мыльные руки

151 10 17
                                    

Т/и трогает их мыльными руками

(Привет! Рада вас видеть!хотела предупредить о том что в реакции с Азулином, Азулин уже является лейтенаном, я решила что он будет чуть более взрослым, в плане поведения и взглядов на жизнь.)
___________________________________________
Азулин -
Т/и?! Что ты, блядь...забудь. Если ещё раз повториться...... - за тобой долг.
- лейтенанту, было ну вот прям трудно. Трудно не ударить вас, и подавить свою агрессию (мы ведь все помним, к чему это привело в прошлые разы, его вспышек). Позже весь день ходил раздраженным. Считает это детской хренью, но возможно потом отомстит - мыльными руками пройдется по вашей форме.
Но кстати в этот раз Азулин решил выкрутиться, перевести это в свою пользу. (Можно даже сказать прогресс, взрослеет мальчик)
___________________________________________
Горди -
- ох! Т/и? Хочешь поиграть....?
- вы с детским лицом, улыбкой до ушей, наивно кивнули.
- мыльными руками...? Не разу про такое не слышал.
- по лицу Горди, можно было понять что он в сметении. Но через секунду он мило улыбнулся, закрывая глаза, от слепящего солнца.
- научишь?
- короче, да. Отшельник (его можно так назвать?)  решил что это просто шалость, возможно попытка развлечься или отдохнуть от работы. Во всяком случае, он не против провести время с тобой, за этой странной забавой.
___________________________________________
Падре -
- Т/и? Чем ты занимаешься? Ох, прекрати, пожайлуста. Ты как ребенок, неужели тебе нравится это сравнение? Во всяком случае, сейчас у меня много дел. Уж извини, я сильно измотан.
- священнику показалось это странным. Но у каждого свои тараканы в голове, просто забудет об этом.
___________________________________________
Сержант карисиас -
Случай где Т/и его близкая подруга / миленькая санитарка.
- неужели красивая девушка решила вытерить об меня руки? Рядом не было полотенца? Что ж я не против.
- повезло что у сержанта было хорошие настроение, это, наверное, даже можно рассматривать как флирт.

А если ты солдат то 100 отжиманий в не очереди, ну или ты сегодня без ужина и обеда.
___________________________________________
Коко -
- блин, т/и!  Что ты делаешь? Я наверное никогда не пойму, что в твоей, долбаной, сумашедшей голове. Ладно, первый раз прощаю.
- простит если ты его близкая подруга / родственница / он влюблен в тебя. А если у вас нейтральные отношения - то теперь они плохие. В ответ ты услышишь угрожающие молчание.
___________________________________________
Спасибо за прочтение! Если у вас есть замечания или идея - то смело пишите. Я привествую критику в любой форме
( а ещё меня сегодня чуть не загрызла бродячая собака)
Хорошего дня!
У меня уже вечер, поэтому скорее всего, следующую реакцию я выложу завтра.

реакции война единороговМесто, где живут истории. Откройте их для себя