всем привет, немного обо мне: я т/и т/ф мне 20 лет. я веду тик ток и твич, а так же работаю официанткой в кофейне недалеко от моего дома.
я живу в москве, переехала сюда из питера полгода назад.
отец ушел из семьи сразу после моего рождения, а мать умерла когда мне было 19 лет, с тех пор я живу одна и зарабатываю на социальных сетях.
я в целом спокойная, даже очень, скромная и милая, так же я играю на гитаре.
еще у меня есть хороший парень, его зовут богдан.
казалось бы, что может испортить такую хорошую жизнь? я - астматик.
с самого раннего детства я начала задыхаться, врачи сказали, что это астма, и без лекарства которое называется "винталин" я могу умереть.
***
время 8:59, моя работа начинается ровно в 9, а идти мне еще минут 10.
так как я опаздывала, я толком ничего с собой сделать не успела, консилер и тушь, даже волосы никак не уложила, ушла в штанах, какой-то кофте и пальто.
недалеко от меня стояла машина с затонированными окнами, я слегка присела и смотря в окно поправила волосы и накрасила губы.
сразу же после этого я побежала на работу.
***
от лица парня в машине
мой друг и его девушка пошли в магазин, я же решил остаться в машине.
на долгое время я залип в тик ток, пока меня не отвлекли, какая то девушка, она стала поправлять волосы и красить губы, я лишь усмехнулся и продолжил залипать в тт.
***
т/и: извините
?: я уже кучу раз такое слышал т/ф! ещё раз, и я уволю тебя.
т/и: хорошо, простите еще раз.а это мой босс, он редко бывает добрым, ну какой есть.
я надела фартук и стала протирать столы, принимать заказы и так же их уносить.
в кафе зашли два парня и одна девушка, а так же три парня, но они уже были отдельно. парни подозвали официанта, так как другие были заняты, я пошла брать заказ.
т/и: здравствуйте, чего желаете?
?: здрасьте
?: ЭАЭАЭЭАХАХА
т/и: извините?
?: почему такая молодая и официантка?)
т/и: это уже не ваше дело, заказывать будете?
?: оууу, борзая какая)
?: мы заказываем курочку, загорелую)) - мужчина притянул меня на себя и усадил на колени
?: ХАХАХАХАХАХА
т/и: вы что делаете, отпустите..мне было страшно, я не из тех кто может за себя постоять, администратор поехал по делам, официанты и повара не в зале, только посетители могли помочь.
т/и: отпустите пожалуйста
?: нет)) я кстати Федор.
т/и: м.мне ввсе равнно - я начала заикаться и задыхаться
т/и: хх кхкх, ппустике кх
ф: ооой, какая же ты актриса)к столику подошёл какой то парень, он ответил руки Федора от меня и я встала
?: ты че делаешь, она же сказала отпустить
ф: слушай, брат, не лезь не в свое дело
?: не брат ты мнепока они выясняли отношения, я задыхалась и в панике пыталась найти лекарство. не нащупав его ни в одном из карманов я стала паниковать еще больше, а потом увидела его под ногой Федора.. он вот вот на него наступит.
я не могла говрить, поэтому слегка коснулась плеча парня который за меня заступился. он моментально повернулся и я стала показывать пальцем на винталин.
он остановил Федора который собирался встать и поднял лекарство.
он отдал мне его и я наконец почувствовала воздух.
?: ты болеешь астмой?
т/и: да..
?: оу, жаль. я ярик - парень протянул мне руку
т/и: т/и - я протянула руку в ответ.
я: у тебя руки дрожат, тебе страшно?
т/и: немного.ярика кто то подозвал и он попрощавшись ушел.
***
от лица ярика
выйдя из кофейни, я вспомнил, что это именно она смотрела в окно машины, я решил вернуться и взять номер телефона, но девушки уже не было, может в туалет отошла. так как мне надо было уже бежать, я просто ушел.
______________________________________
решила вести 2 фф, сегодня чуть позже еще напишу часть в фф секрет и наверное завтра его закончу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я задыхаюсь смотря в твои глаза
Romanceне придумала описание, просто читайте и наслаждайтесь