т/и, ну а зачем знать? ладно ребят, буду завершать уже, пойду на гитаре поиграю, всем пока пока!!
я поиграла на гитаре и решила завтра пойти искать работу, а сейчас уставшая я легла спать.
утро, я забыла закрыть штору, поэтому проснулась от лучей солнца, которые святили мне в окно.
я пошла заварила себе кофе и открыла тик ток,там в рекомендациях мне попалась какая то девушка, а рядом с ней.... богдан..?
описание было: я и бодя решили посидеть у меня, еле уговорила его снять со мной)
чего..за что он так со мной.. почему нельзя было сразу бросить..
так т/и, соберись, либо бросишь ты, либо он.-алло, богдан.
- чё хотела
-и тебе привет. встретится нужно, это не надолго.
-не хочу я видеться с тобой.
-это не телефонный разговор, в 12 в парке.я сбросила трубку и пошла собираться, накрасилась, оделась, попыталась быть решительнее.
11:50, я уже у нашей скамейки, жду Богдана, долго ждать не пришлось, он пришёл спустя минут пять
б: долго ждала?
его голос заставил меня растаять, но я держалась
т/и: не особо.
б: что хотела?
т/и: расстаться хотела
б: эй, почему, что я тебе сделал?!
т/и: ты сам прекрасно все знаешь, мы расстаёмся и точка
б: нет! ты же меня любишь..
т/и: за то ты меня нет, я не буду с тобой встречаться только для того, чтобы ты меня использоваля развернулась и ушла, с глаз тут же полились слёзы, было реально больно, я чувствовала себе никем, я верила, что все наладится, но в итоге дошло до расставания, я так люблю его..
потекшая тушь, слезы, я иду по центру опустив руки, моя сумка почти касается земли, люди смотрят на меня как на идиотку, стыдно, но у всех свои чувства.
14:22, я сижу на какой то лавке просто думая о чем то, у меня нет никаких целей на жизнь, нет ни одной мечты, я ничего не чувствую, хочется сидеть так до конца жизни, да, я сама его бросила, но это все равно сильно давит на меня.
прошла неделя, эту неделю я нигде не появлялась, нигде не писала, что со мной, ни одного стрима, ни-че-го. внутри пустота, ноль надежды, во мне нет ничего.
сообщение от контакта:
любимый 💋
я так и не переписала его..
посмотрев сообщение через уведомление я увидела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я задыхаюсь смотря в твои глаза
Romanceне придумала описание, просто читайте и наслаждайтесь