10

2.4K 87 14
                                    

утром я проснулась у ярика дома.
я вышла из его комнаты, парень мирно спал на диване. я пошла в ванную и умылась, а когда вернулась парень уже не спал.

я: доброе утро - сонным голосом произнес тот
т: доброе

я подошла и села рядом с ним, парень же в ответ поцеловал меня в лоб.

т: какие планы на сегодня?
я: я ирл буду проводить с лехой, а ты? с нами будешь?
т: да не, погулять пойду
я: одна?
т: даа
я: а почему одна?
т: да не знаю, люблю гулять одна, особенно если с музыкой
я: ну ладно, я пойду умоюсь

парень встал с дивана и взъерошил мои волосы
т: ээй
я:хаха

я пошла переодеваться, надела широкие серые штаны, белый топ, наверх полупрозрачный свитер ( длинную сеточку чёрного цвета)

дождавшись пока парень выйдет, я сходила в туалет, накрасилась и стала надевать верхнюю одежду

я: так рано пойдёшь?
т: вообще то уже 12!
я слегка улыбнулась и продолжила надевать обувь.

вот я уже стою одетая и кричу ярику, чтобы он закрылся

я: бегууу
т: до вечера!

я послала парню воздушный поцелуй
и вышла.

***

два часа дня, я все так же гуляю под музыку, несколько раз останавливалась покататься на качеле, купила кофе, в общем не прогулка а сказка.

вообще, цель моей прогулки была найти хорошую гитару, моя сломанная, да и до этого была испорченна из-за пожара.

я зашла в какой то творческий магазин, там гитары не было, за то я купила гуашь, кисти и разные бусины. нет, я не собиралась рисовать на холсте шикарную картину, я хотела разукрасить свой шрам от пожара.

***

ещё немного походив, я все же решила загуглить магазин, где я смогу купить гитару.

спустя 15 минут я подошла к этому магазину.

магазинчик был небольшой, но уютный, там был достаточно большой ассортимент инструментов, я решила взять обычную гитару, так как именно на обычной я училась играть, её мне купили родители на последние деньги, но к сожалению её уже давно у меня нет.

я оплатила инструмент, поблагодарила продавца и пошла на ближайшую лавочку, она была за домом у какого то подъезда.

я задыхаюсь смотря в твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя