я – новая т/и. живя в Питере уже год, я поняла, что отвыкла от этого города, Москва казалась мне роднее, я скучала по друзьям, по ярику... так хотелось обнять всех...
за все время, что я была в Питере, я не общалась ни с кем из друзей, только редко отвечала кае. у меня появился парень, мы встречаемся уже полгода, он меня очень любит, а вот я его.... не знаю в общем. в один день, мне позвонила кая, я конечно ответила на её звонок, так как давно не писала подруге, месяц может, два.
т: алло, да?
к: т/ишка, я очень сильно скучаю по тебе.. приедь пожалуйста, я очень устала от всего.
т: ты же знаешь, я не могу..
к: пожалуйста т/и, не одной мне плохо без тебя, все очень скучают, даже он.. нет у него никакой девушки.
т: кай..
к: прошу, ты за год ни разу не приехала
т: я не хочу, мне стыдно, я всех бросила, ещё, я не хочу смотреть ему в глаза.
к: все скучают, ты нужна мне и ребятам, нам не хватает тебя
т: я подумаю над этим, ладно, меня сёма ждёт, я пойду, пока
к: пока...конечно мне к сёме не надо было, я решила, что поеду, после слов каи о том, что ребята скучают, я приняла окончательное решение. поэтому я пошла собирать вещи.
т: алло, сём
с: да да?
т: подвези меня в аэропорт, я в Москву
с: что за спонтанное решение?
т: по друзьям скучаю
с: ты по нему скучаешь?
т: семён, прекрати
с: извини, сейчас подъедуя пошла одеваться, спустя 10 минут уже сидела в машине.
ехали молча, мне не хотелось что либо говорить, и он это понимал, но в итоге я заговорилат: яр.. сём, давай тут остановимся, морс купить хочу
с: без проблем..парень остановил машину и зашла в магазин, купив морс и зелёный чай села в машину.
т: это тебе
с: я не пью зелёный чай, забыла?
т: прости...
с: мг.парень все время терпел подобное от меня, потому что любил, а я не могла забыть его.
мы были уже в аэропорту, я поцеловала парня в щеку в знак прощания.
с: только в щеку?(
это напомнило мне Ярослава, нахлынули воспоминания, ком в горле, прикусив губу, чтобы не заплакать, я чмокнула его в губы.
с: я могу поехать с тобой?
т: но вещи..
с: куплю там.
т: хорошопарень купил для себя билет, на мой рейс билетов больше не было, поэтому он заказал билет на другое время, аж на завтра, парень поехал домой, собирать вещи, завтра и он уже будет в Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я задыхаюсь смотря в твои глаза
Romanceне придумала описание, просто читайте и наслаждайтесь