№7

169 9 0
                                    

Реакция на то, что Т/и плачет.

Кейн:

Он был удивлён, тем что вы заплакали. Он спросил у вас причину ваших слез, и вы ему всё рассказали. Он разобрался с вашими обидчиками и сказал, что всё хорошо и они не станут тебя больше обижать.

Гэнгл:

Ей самой было грустно, а увидев вас плачущую, ей стало ещё грустнее. Она начала думать, что вы так расстроены из-за неё. Вина за ваши слёзы заполняло её душу до краёв. Она обняла вас и попросила прощения. Вы обняли её в ответ и сказали, что она не виновата. Девушка мягко улыбнулась вам.

Зубл:

- Хей, чего ты плачешь? - девушка из любопытства подошла к вам.

Вы рассказали ей о своей проблеме. Девушка кивнула головой и сказала вам, что волноваться не о чем и что такое могло произойти с каждым вторым.

Королёр:

Ему было не до вас. Он лишь сидел в свой крепости из подушек и иногда выглядывал из неё, думая, что кто-то сказал о коллекции насекомых.

Рагата:

Она беспокоилась за вас. Впервые за всё твоё проведенное время здесь, она впервые увидела твои слёзы. Ей было жаль тебя. Она каждый день видела тебя счастливую и вдруг видит расстроенную.

Она помогла вам с вашей проблемой и на будущее сказала, что будет рядом с вами всегда и позаботиться о вас. Она обняла тебя, защищая таким образом от всех невзгод. Её объятия были мягкими и тёплыми. Её дыхание щекотало тебя и ты улыбалась и иногда хихикала.

Джекс:

- Ещё одна плакса? Господи, здесь и Гэнгл хватает!

Ему было не приятно видеть как вы плачете. Он уже нагляделся на маску трагедии, так теперь ему ещё придётся на ваше грустное лицо смотреть. Он молча ушёл, не возвращаясь к вам. Только когда вы успокоитесь, он зайдет к вам, чтобы позвать проказничать.

Помни:

Девушка переживала за ваше состояние. Вы редко показывали слёзы, а точнее никогда и теперь она видит вас заплаканную. Она, как и любая подруга, спросила у вас в чём дело и конечно подбодрила вас словесно и вдобавок обняла, защищая от проблем, настигнувших вас.

"Digital circus and a new character" Место, где живут истории. Откройте их для себя