№11

162 10 0
                                    

Реакция на то что, Т/и уснула (хз как, но ладно!) на их плече.

Кейн:

Он торопился по делам, поэтому ему особо было не до вас и до вашего сна. Но ради дружеской любви ко всем вам, он постарался как можно быстрее отправить тебя в комнату и уложить на кровать. Потом он ушёл по своим важным делам, которые нельзя было отложить.

Гэнгл:

Ленточная девочка приняла тот факт, что вы уснули и осталась так сидеть. Она чувствовала себя героиней, делая вам удобства. Ваш сон помог ей с её самооценкой, хоть и немного, но она чувствует себя лучше и вы тоже.

Зубл:

Она молча встала и ушла, а вы так и остались спать. Она не желает кого-либо подпускать к себе, а уж тем более позволять спать на ней же. Ей фиолетово на вашу способность к засыпанию фиг знает как в этом мире. Её это не интересует.

Королёр:

Он молча сидел так, будто вас и рядом нет. Но внезапно через некоторое время он закричал из-за чего вы проснулись и как штык сорвались с места.

- А, Т/и, это ты? Не пугай так! - с этими словами король удалился.

Рагата:

Она была удивлена тем, что вы имеете способность спать даже там, где это невозможно. Но её не особо волнует эта способность. Её волновала лишь ваша усталость. Вы настолько устали, что даже ко комнаты не дошли и уснули прямо здесь. Она оставила вас в покое и дала поспать, хоть и на её плече.

Джек:

Заметив вас спящую, он вопросительно взглянул на вас. Со стороны для него это выглядело глупо романтично. Кролику не нравилось подобное, но зато нравилось кое-что другое...

Через пару минут вы проснулись одна из-за странного ощущения. Вы чувствовали чужое присутствие и чужие прикосновения. Они щекотали вас. Это было приятно, но потом вы испуганно закричали, когда на ваш нос приполз таракан. А из-за угла послышался смех знакомого голоса.

Помни:

Она была удивлена тем, что вы пошли не по правилам шоу. Как вы уснули и как это вышло её интересовало сильно, ното не помешало ей оставить вас у неё на плече и немножечко поспать.

🎉 Вы закончили чтение "Digital circus and a new character" 🎉
"Digital circus and a new character" Место, где живут истории. Откройте их для себя