глава 6

348 9 0
                                    

Парни понимали что весь этот пустой диалог,совершенно не по душам,просто чтоб занять себя....
Ген:слушай,ты же ученый,скажи...почему часть моих волос стала белой как бумага?

Сенку:понятия не имею,скорее всего из за того что ты стал камнем,пигмент изменился
Ген:ясно,в место того что бы лежать уже придумал план что б спустить меня от сюда без помощи
Сенку:так ты же сам сказал Тут взгляд менталиста изменился Ген:да я тебя выше,я 175,а ты 171 не считая этой твоей укладки Сенку:нашел чем гордиться,пф,не важен возраст и рост,ум.... вот что нужно человеку для выживания,ну и физическую силу никто не отрицал...

Ген:ну да конечно,конечно
Сенку:ладно, я спать,завтра рано уйду
Ген:ну и спи
Спустя пол часа Ген тоже начал проваливаться в сон,как тут вспомнил что Сенку плохо переносит прохладу...и удостоверившись что товарищ спит,накинул на него свою накидку после чего сам чуть не замёрз но уснул...

Утром Ген проснулся раньше чем учёный,на свое удивление..но решил не сидеть и осмотреть свою ногу
После осмотра стало заметно что бежать и идти парень может на короткие дистанции

Ген:надо бы осмотреться, может тут есть что то полезное,хотя что то сомневаюсь...без дружочка Сенку будет сложно определить полезный предмет или нет...
Парень решил уйти с поляны не на долго...

Спустя время менталист вышел на выступ окружённый деревьями,а в низу веднелся красивейший вид от которого дух захватывает...
Ген:ого...как красиво...ну хоть о чем то я не буду жалеть при приходе сюда...
Налюбовавшись в доволь парень уже пошел назад как почувствовал на себе пристальный взгляд...
Медленно обернувшись парень заметил..как вы думали,огромного дикого кабана...
Чёрное сердце Гена упало в пятки и кровью облилось от жалости к себе бедному...с кабаном ведь переговоры не устоишь как с людьми...

Ген:ой...дружечек...давай мирно разойдемся...я уйду и в жизни сюда не приду,а ты про меня в жизни не вспомнишь...
Тут свинья завизжала и пустила пар из ноздрей кинувшись на Гена
Ген завопив бросился куда глаза глядят
Ген:НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!УЙДИ ТВАРЬ!АААА! ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ БОЖЕ!

Где тво в деревне

Укё:странный звук...
Гинро: послышалось?
Укё:мне много чего слышится...

У Гена...

Ген наверное дистанцию в 120 метров за 3 минуты преодолел
Тут он понял что бежит как надо по направлению к Сенку...
Ген: Ещё немного!
Как тут у него в голове вспомнился момент когда наш великий ум не смог удержать девушку и шлепнулся носом в сугроб...и короче о том что он не подойдёт для защиты
Ген:Так...я долго не-выдержу,а он подавно...
В глаза бросилось огромное дерево,и ветки,по которым легко можно было залезть и спастись...
Ген долго не задумываясь закарбкался
И сел на ветку отдышаться
Кабан ещё 10 минут пыжылся пытаясь понять как достать человека
Ген:Выкуси свиное рыло!Вот тебе!Гори в аду!
Парень отломал палку и швырнул в животное
Кабан снова ещё 4 минуты постоял но всё таки ушёл назад....

__________________________
В моей голове это убыло угарно...

✧Идеальное сочетание✧Место, где живут истории. Откройте их для себя