Ген быстро и стремительно удалялся от места, где услышал правдивое и горькое в свой адрес...
Укë и Сенку медленно посмотрели друг на друга
Молчание могло длиться долгое время, столько сколько можно было осознавать учёному тот факт что он снова наверное сделал больно кому-то...вероятно, его не настоящему отцу не было так больно, как могло бы показаться, так как Сенку никогда не любил нежность, ласку и так далее...обниматься... парень увидел в Гене того кто в состоянии заменить, потерянного близкого человека, который снова сможет заботиться о парне....
Ген:о чем я думал...просто ненужная трата нервов...главное...главное выжить и...быть уверенным в глазах людей...с этим...я смогу добиться с нуля до тысячи...забудь всё что слышал видел...чувствовал...
Укë:ГЕН СТОЙ!
Ген увидел что к нему бежит мальчик в жёлтой одежде
Укë уже почти взял в свои объятия друга как тот у вернулся и схватив его за шкирку не дал выпасть с корабля...
Ген:чего тебе?
Укë:Ты не так всё понял! Он не это имел в виду!
Сенку не бежал, он просто подошёл к товарищам и проверил цел ли Укë...
Ген:о чем ты?
Укë:как же? Ты же нас подслушал...тебе не обидно?
Ген:хаха~ мне? Из за вашей бубнешки? Да плевать мне было на ваше мнение и чувства ко мне,только жыть не мешайте и всё,ладно, голова болит, не кидайся так больше, а не то тебя предаться доставать...Укë смотрел в след уходящему Гену
Сенку не сводя взгляда с него, наблюдал с серьёзным и настороженным лицом...
Тут внезапно из рукава Гена вылетела карта и попала прямо в руки владельца
Он обернулся на двух сзади стоящих по зади себя
Это была шестерка
Ген показал пальцем на себя, а потом на Сенку....и порвал карту...
После чего ушёл с глаз...
Укë:что это значит?
Сенку:"я не твоя шестёрка..."ну или же...хотя если это имеет другой смысл то не знаю при чем тут я...
Укë:...что будем делать?
Сенку:всё потому что ты слишком сильно за всех беспокоиться начал, ему 21 в конце концов...он не маленький, и сам всё для себя решит...Ген не ночевал в каюте, но Сенку даже не искал его...боялся того взгляда которым на него посмотрел Ген тогда...когда разорвал карту, хотя это было не в его духе, свои карты он любил...и дорожил ими...видимо он сильно обиделся...
Утром когда Сенку и Укë встали...
На палубе под лучами солнца...как ни в чем не бывало стоял Ген...он говорил с ХромомУкë:молчим?
Сенку:на 1000% ...кроме нас троих не кто не знает так что да...Хром:Сенку! Укë! Доброчико!
Ген:приветик
Сенку:д-доброе утро
Кохаку:деревня на связь выходила! Жаль вы проспали, мы хотели вас разбудить, но потом передумали
Сенку:ладно...Рюсуй! Что там? сколько осталось?
Рюсуй:ночью нас сбило с курса, так что задержимся ещё на некоторое время
Укë:дасада...ну ладно
Ген:Сенку, ты хотел показать мне свои бумажки, они готовы?
Сенку:а, да, пошли...
Оба парня ушли в каюту...___________________________
Не бейте тапочками! Но в следующей главе засоса не будет... прогноз заранее...сори... ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Идеальное сочетание✧
Short Storyкороче, речь идёт о шипе Сэнку/Ген чёрно-белый с низу сразу говорю, так что приятного чтения, хотя его таковым назвать нельзя