21 глава

309 9 1
                                    

Минталист снял плащ и встал посреди комнаты смотря на дверь
Ген:ну где он? Убежал что ли? Ну его можно понять...я бы тоже свалил после такого ...
Спустя минуту после этих слов в каюту зашёл Сенку
Учёный закрыл дверь, после чего, бесцеремонно взял за руку, в ожидании стоящего Гена
Ген:Сенку, я должен, извиниться...
Сенку резко толкнул Гена на свою кровать и тот возмущенно на него посмотрел
Ген:т-ты что вытворяешь ?!
Красноглазый закрыл дверь на замок
Тут до психолога дошло что его жопе жопа...
Сенку:ну так? На счет чего ты хотел извиниться?
Ген:после твоих действий, я не уверен что мне безопасно продолжать...ну...на самом деле...а...ладно, потом...
Сенку да не ты говори...думаю теперь ты мне всё должен рассказывать...
Ген:ну, ладно, думаю ты и сам догадался, что я специально тебя избегал, ну в смысле что я и без...твоего этого признания бы тебя простил за бутылку колы...
Эта фраза упала на голову учёного булыжником...
Ген:прости, хех...
Сенку подошёл к кровати на которой сидел Ген и резко потянул его за ногу
Ген:А~а! Куда!?
Сенку:я тут перед тобой извиняюсь, а ты халтуришь,чет не честно, я тебе газировку, а ты мне слова?
Ген:А?! Всмысле?! А как ещё, я ничего как ты делать не умею...
Тут учёный задернул штанину минталиста
Ген:П-погоди!
После чего "актив"растегнул верх рубашки Гена
Ген:Стой! Рано же ещё!
Сенку:почему? Я думаю ты должен извиниться более существенно, так как ты понимаешь, кокого это извиниться,мне...
Сенку был как демон с красными глазами
Минталист побелел
Ген:Н-ну, всему своë время! В конце концов...ты же не знаешь кого это быть со мной, как я понял в отношениях! Может тебе не по нравится?Давай не будем забегать в перед, это словно что пометить человека!

Сенку:ну так ещё лучше, помечу тебя сразу...
Ген:Ниже пояса не надо прошу тебя!
Учёный задумался...
Сенку:ну, ладно...но ты будешь выполнять некоторые мои указания, ты же не думал что всё так просто?
Ген:да за кого ты меня принимаешь? *мне пиздец, ну хотябы жопа цела уже хорошо...*
Сенку наклонился
Ген подумал что это будет поцелуй, и просто ждал, не в перед не назад...
Как тут язык учёного коснулся шеи Гена

Дыхание минталиста перехватило...румянец не переставая сходить оставался на лице
Как тут Сенку резко прикусил шею парня
Ген:пх~эй...
Сенку:а ты как думал?
Тут Сенку затянул Гена в поцелуй...языки их переплетались,рты сопрекасались...
Пока психолог был влечен поцелуем парень с алыми глазами медленно растягнул рубашку минталиста до конца...
Как тут одна рука легла на грудь Гена
Ген:ах!
Сенку:что?
Ген:Во первых! У тебя руки холодные! А во вторых, конечно я начну стонать если ты будешь мою грудь трогать! Нашёл чему удивляться, не нравится не трогай...
Сенку захихикал

Ген:да что ты ржешь?
Сенку:почему ты такой милый когда одновременно смущаешься и злишься? Я хочу слышать больше таких стонов от тебя...
Ген:ч-чего?...
Сенку снова начал кусать шею минталиста оставляя следы от укусов...после чего спустился ниже...
Ген закрыл глаза и прикрыл их запястьем, после чего закусил одну губу...

Хром:спасибо за то что передал колбы, а где сам Сенку?
Укë:они очень увлеклись разработкой дрона, не будем им мешать,пошли поедим
Хром:ой, короче, а ты знал что Генро нравится Кохаку?
Укë:пффф!Откуда ты?
Хиом:ну это уже для тебя останется загадкой

_________________________
Бля ну я так не могу....ну не умею я порнуху писать...вааа~ладно, напишите, если что в следующей главе продолжу, а если никто не напишет то не буду...



✧Идеальное сочетание✧Место, где живут истории. Откройте их для себя