1

76 4 1
                                    

Данная история пока, что идёт от лица Валерии

Прошло 6 лет. Мне 23, и да, я смогла! Я стала тренером получше папы, Попова Арсения Сергеевича. Точнее, он уже редко занимается этим. Хоть ему и 44, здоровье его решили покинуть, а я ещё слава богу шикарная.

Расскажу пока о своей жизни.
Думаю многие помнят « Алексея », да-да, тот самый мудак из-за которого я чуть не сдохла.. Сейчас мы с ним вместе!! Мы вместе пока, что две недели. Папа не одобряет конечно... Ведь и за эти 6 лет мы уже раз двадцать то сводились, то сводились, то расстались. Хотя почему только папа, Антон и подруги тоже не особо были довольны. Все таки сделал раз, будет и два. Но я как-то не верю этому, да, можете подумать, что я дурочка и, что-то подобное. Ну, на деле, можете так и думать, я не запрещаю конечно. Но я все таки верю, что у нас будет все хорошо, и я смогу на него выйти замуж.
Я его люблю, почему всем так сложно это принять или понят, не важно это вообще. Дело буквально в том,что всем похуй буквально на мои чувства! Уже просто нереально это терпеть, я ели как все это терплю.. ладно, самое главное, что мы, точнее по крайней мере я люблю Лёшу.

Думаю, что ещё многим интересно, что же с папой.
Сейчас как я говорила, что ему 44 лет, и к сожалению его здоровье уже не то, это же не так уж и много, а вроде.. Хотя, мы же спортсмены, к сожалению или к счастью здоровья портится всегда.. таков спорт.
Он уже почти не занимается в детками на льду, только со старшими, с ними легче.. Наверное. Да он и почти не занимается этим, в основном постановкой вместе с моим любимым данькой, ага, он вернулся))

Ну, давайте ещё и об Антоне поговорим. Все таки он любимчик многих из вас. Точнее, не знаю, насколько, но это и не волнует меня как-то. Ваше личное дело!

Антону 40, он все также снимается везде, и тут и там, собственно как всегда. Он стал Пашей волей на СТС. На удивление, он стал на вид моложе, и фан база очень так прибавились, получе чем пару лет назад, та и сейчас у « Серкана Болота », вроде бы, у него огромная фан база девочек, которые только посмотрели первую серию «пвмд - Постучись в мою дверь». И у Антона таких девочек побольше, в несколько раз.

______________________________________
Всем привет!! Надеюсь, что эта история вам тоже зайдет.
Это продолжение фанфика « я добьюсь успеха », естественно мой фанфик, если вы, читаете в первый раз, то, чтобы лучше поминать, советую прочитать, но тут уж на ваше усмотрение)
Телеграмм: Ve_ra_mak_umpro

я добилась этого||Импровизация||Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя