3

30 3 0
                                    

Сегодня расскажу об своем самом обычном дне! Он довольно занятой, но мне нормально.

Третье лицо.

Утро. 8:15

Валерия ели как проснулась, все таки 3 часа сна это такое себе. Но зато был хоть какой-то сон. Девушка пошла в ванную комнату, там она умылась. Затем она пошла на кухню, там сидел Арсений, он приготовил завтрак, это был омлет, все таки Арс знал, что Лерка его очень любит его.

— доброе утро, Лерусь) - немного сонно сказал Арсений. Он хоть и спал гораздо больше Леры, но выглядил горазно хуже.

— и тебе доброе. Ты спал вообще? Папуль? - лера сначало немного волновалась, за отца. Вспоминая сколько та грымза ( о ней позже) даёт ему, это был капец какой-то

— я? Я ещё в 21 вчера лег, у меня должны быть к тебе такие вопросы. Ведь ты у нас сейчас не спишь ночами. Кстати, как диплом ? Пишется? - это Арсени, и это его любовь расспрашивать всех и всегда, и самое главное много! Ведь иначе жизнь не малина..

— бож, па, давай не о нем. Мне и так все нервы вымотали им. Уже не могу, так заебало.. - говорила Лера кладя в тарелку еду. И пытавшись не слушать опять натации от отца. Он вроде не дед, а ворчит много, а, ну это же Арс, ему можно.

— ладно. Но ты пиши его хоть,потом времени не будет. И скоро ахуешь насколько мало времени. - Попов пытался не читать натации, но он все ровно так не может. Жизнь иначе то не малина.. а как без малины в жизни.. никак.

— па, ещё пол года. Не нуди, а - тут Лера ещё немного не догадывается, что на улице апрель, и до сдачи около 2-3 месяцев. Что довольно мало. Думаю это поймет каждый.

— руль, на улице апрель так то.. я вроде ещё в календарь смотрю, не старый ещё.. вроде. - арс решил все таки намекнуть Лере, об том, что времени мало, и оно не резиновое.

— бля, апрель.. я в окно. - шутка вроде удалась, а вроде нет.. все таки Лёшу мы запомни.

______________________________________
Приветствую! Как жизнь? Как сами?
Телеграмм: ve_ra_mak_umpro

я добилась этого||Импровизация||Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя