— бля, апрель.. я в окно. - шутка вроде удалась, а вроде нет.. все таки Лёшу мы запомни.
— Валерия. - Арсений конечно понимает, что это шутка, но он все ровно помнит тот самый день. К сожалению это она явно запомнит на всю свою жизнь.
— пап, ну хватит. Что было, то было. - Леру всегда бесило то, что отец все напоминает об этом. И вообще не доверяет.
— Лер, а вы все ещё вместе?.. - Попов почти каждый день спрашивал это. Все таки хотелось ему, что бы они расстались.. но ничего нового не было.
Лера уже устала говорить, об ее отношениях с лешей. К сожалению, она ещё не понимала, к чему это все..
Уже после завтрака Валерия быстро собралась, и поехала в университет. Там не было абсолютно ничего нового. Все также вредные преподы. Однотипные пары. Собственно ничего нового. Даже про диплом не сказали. День не удался, что обсуждать с Антоном то? Хотя и не только с тошей,с отцом тоже можно.
Как только Лера подошла к двери квартиры, на лестничной клетке сидел Алексей. Она сначало не узнала его, ну чел и чел. Может тот человек, с проблемной семьёй, он вроде сейчас живёт у своего соседа напротив. Та ладно, все ровно.
Этот парень смотрел на Леру, и не понимал, что же она не вспоминает то..— Валерия, - Леша решил довести Леру до инфаркта, — добрый день. Меня зовут Алексей. Не узнаете?
— блять. Нахуй ты меня до инфаркта доводишь? Мне жить ещё надо, у меня папа и Тоша.
— а я? А как же я? А..а я? А я тоже хочу -
— а ты иди нахуй) - это как родное послание от Леры Алексею
— э, ну и иди. - Лёше было все таки не приятно. Супер странная обида. Они оба толком ничего не поняли.
Валерии было все ровно, мол его проблемы. Она прошла в квартиру, затем сразу же пошла к себе в комнату. На удивление, такое было происходило редко, и вообще не известна причина. Хотя, было волнение за эту ситуацию с Лёшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добилась этого||Импровизация||Заморожен
FanfictionЭта история об девушке Валерии. Она все таки смогла стать тренером по фигурному катанию. Ее отец Попов Арсений Сергеевич. Тут рассказывается об ее жизни, как она добилась своего счастья, и какие будут сложности в ее жизни. Эта история продолжение ф...