6. блог и Сережа

21 1 0
                                    

Прошло пару дней. И такая же картина маслом, наша меня георония Валерия снова с Алексеем, чего собственно и следовало ожидать, как говорится в этих ваших Тиктоках.. э.. тикраках.. Тиктоке!! Это база, грубо говоря основа.  Кто первый извинился? Лучший друг Лёши..

«Так, упустим эту ситуацию и поговорим о новой. Помните Серёжу Матвиенко? Того самого друга который живёт в Минске? Так вот, возвращается в Москву!!» - примерно с таких слов начинается новый влог на Ютуб от Леры.

— сегодня приезжает этот чушпан.  И он такой лохпед, что... - да, камера решила свалится, слишком много информации. — камера видимо тоже в ахуе, короче он без квартиры остался, Хех. А точнее она будет только завтра. Сегодня буду скучать его.

Да, у нас Лерка прям решила специально мучать его. Она вся в отца, как иначе?

— Лера, ты за,что так с ним то? Пхп - появился Арсений которому и в правду было интересно, что задумала эта женщина.

— па, сядь сюда, узнаешь)))

— вау Лера, ты снова снимаешь, победа. Шаст ахуеет.

— Арсений  Сергеевич, не палите контору вы...

— Валерия Арсеньева, вы,что? Никогда!!

   **

— еее, Шереметьево. Скоро я украду Серёжу, к сожалению не браина - съёмки блога продолжаются потому что Лера тиктакерша у нас и Ютуберша.

— зачем красть максима? Он же хороший... Лера... Хпхпхп

  **
Они забрали Сережу и эти двое сидели ( Лера и Серёга) у нее в комнате, обсуждали последнии новости которые были в этом году пока они не виделись. Сережа был в шоке от отношений Леры и Лёши....

— Лера бро, этот Леша чушпан какой-то. Он ещё фанат пальто. Кощей лучше!

— эээ, вообще-то турбо

Этот момент Лера тоже засняла, иначе никак. Она Лера это вам единственное объяснение.

______________________________________
Приветствую! Всех с наступившим новым годом!!! Извеняюсь на отсутствие
300 слов

я добилась этого||Импровизация||Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя