2 часть

27 6 8
                                    

Пик проснулся, умылся, переоделся и направился на работу.
На работе уже было большинство учителей, Пик сел за своë место и потянулся зевнув.
- Доброе утро
Вару поставил на стол первого кофе.
- Доброе, спасибо. Я могу отдать деньги.
- Не надо, это подарок и благодарность, а за это не платят!
- Спасибо
Вару кивнул и сел за свой стол. Он был рядом с Пиком. Они общались и обсуждали всякие мелочи.
В учительскую зашëл директор. И закрыв дверь она постучала по одному из столов. Учителя обратили на не внимание.
- Нам нужно отдать тот отчëт за полугодие и сделать это нужно к понедельеику. Вару, ты как раз закончил со всеми документами. Тогда займись этим. Остальные отдайте ему материалы.
Она говорила строго но в конце обрела нежную улыбку.
- Пика, это конечно же не касается, осваивайся пока.
Она подмигнула ему и учителя посмотрели на него. Директриса вышла и все продолжили заниматься своими делами.
- Ну нет! Почему именно в эту неделю?
Вару лëг на стол.
- Там тяжело?
- Очень! А я хотел на этих выходных с детьми время провести, итак все прошлые выходные с бумажками возился, и опять.
- Я могу помочь
- Помочь?
- Ну конечно. Может вдвоем быстрее будет.
- Не знаю.. Было бы приятно
- Тогда я помогу, как только у меня закончаться уроки. Кстати какой ты предмет ведëшь вообще?
- Спасибо, я веду Литературу и дополнительно музыку в некоторых классах.
- Интересно Интересно, ты умеешь на чëм то играть?
- Пианино и скрипка
- Ты обязан что то сыграть мне.
Сказал Пик и прозвенел звонок, он пошëл на урок.

У него получилось шесть уроков. Он зашëл в учительскую. Вару сидел всë за документами. Пик сел к нему.
- Я всë, давай, буду помогать.
Старший слабо улыбнулся и дал тому бумаги.
Они работали ещë до вечера.
- Спина болит
Вару потянулся зажмурив глаза. К ним зашëл охранник.
- Я скоро закрываю школу.
- Хорошо, мы уже заканчиваем.
Тот кивнул и ушëл.
- Довезти тебя?
- Ты слишком много мне помогаешь
- Да это фигня, пошли.
- Тогда приеду и продолжу делать это всë.
- Ещë? Может я тогда помогу?
- Да не надо, это через чур. Ты итак мне много помог
- Это мелочи
- Как хочешь так и делай.
Они взяли все бумажки и направились к выходу. В это же время они разговаривали.

Пик остановил машину и посмотрел на своего коллегу.
Зелëноволосый сидел склонив голову на окно и обнимая папку с документами, что б было теплее?
Пик встал и вышел из машины, он обошëл еë и открыл дверь Вару быстро поймав его.
- Вару, какая у тебя квартира и этаж?
Парень соннно почти беззвучно произнëс цифры. И Пик взяв его на руки пошëл к нему домой.
Дверь в подъезд открыл какой то сосед. Пик поднялся и постучав в дверь ему открыли через минутку. На пороге стоял старший сын Вару.
- Привет, он уснул пока мы ехали в машине.
- Аа.. Проходите. Папина комната вон та.
Юноша указал на дверь и Пик зашëл в дом и пошëл туда.
Мальчик следовал за ним.
Жëлтоглазый снял с того ботинки и куртку и забрав документы, накрыл его одеялом.
- Я Поработаю немного, а то мы не закончили в школе работу, а я обещал помочь.
- Да, конечно. Будете кофе или чай?
- Если не сложно то кофе, спасибо
- Хорошо, сейчас
Мальчик ушëл делать кофе, а Пик сел делать всë ту же работу..

Через два часа. Пик закончил и встал из-за стола.
Он посмотрел на Вару, что всë ещë сладко спал. Пожав плечами он пошëл к выходу, но сначала к его старшему сыну, который смотрел фильм в гостинной.
- Лиам, я пойду
- А, хорошо
Он встал и пошëл за гостем. Пик обулся и надев куртку посмотрел на кудрявого.
- Пока. Спасибо, что впустил.
- Не за что, до свидания.
Пик вышел и за ним закрыли дверь.
Он пошëл на улицу к своей машине и уехал домой.

Так несколько месяцев Пик с Вару работали вместе. И хорошо сдружились. Теперь они видились не только на работе, но ещё и собирались друг у друга. Чаще у Вару, они могли играть в настолки вместе с детьми которые тоже привыкли к Пику. Что не могло не радовать Вару.

_________________________________________
Добрый день, извиняюсь за ошибки. Я не знаю, что говорить. Я хочу сделать просто актив, хаха.

Отчёт 671



Вы же учителя |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя