реакция(2)

263 12 4
                                    

Реакция участниц на то, что Ниннин (ты) умерла
user73216963 спасибо за идею!^^
______________________________________
Йеджи
Хван была на практике. Как только она выключила песню, к ней подбежала Рюджин и со слезами сказала:
- Нинни умерла..
- Как умерла? — старшая с недопониманием посмотрела на ту
- Её сбила машина
- Погоди, ты шутишь?
- Та как я могу шутить о таком?
Старшая промолчала. Она переваривала слова, что сказала ей Шин. Как она умерла? Почему? Ведь младшая была очень осторожна на дороге, даже если была в наушниках.

День похорон
Всё друзья и родственники плачут, также как и участницы, но одна Йеджи не плакала, а была в раздумьях. Хоть и пока они ехали сама стараясь сдерживать слёзы и подбадривала своих участниц, несколько слезинок она пустила. Но когда она вышла с раздумий, та ушла подальше и начала рыдать. Она никогда не думала, что потеряет одного из мемберов, а особенно младшего. Ким в основном не добилась той цели, которой хотела. Да она стала айдолом и это была её мечта, но нет. Она не съездила в Германию и не провела свою маму. Хван хотела изо всех сил исполнить мечту младшей но не успела.

______________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________

Лиа
Лиа шла в общежитие после практики вокала. Когда старшая пришла, её насторожила гробовая тишина, что очень редкая в их общежитии. Чхве пошла на кухню и тем временем звонить Йеджи. Когда та зашла на кухню и застыла в ужасе. Ниннин лежала на полу, её голова в луже крови, рядом с ней стоит стул, а рядом с её лицом разбитая кружка. Старшая уронив смартфон подбежала в младшей пытая привести её в чувства.
Пока та пыталась сделать хоть что-то, чтобы Ким открыла глаза, она услышала как открывается дверь. Вств, Джису побежала к мемберам со слезами на глазах. Те увидели состояние Чхве сразу начали расспрашивать ту, что случилось. Девушка толком ничего не могла объяснить, а только показала пальце в сторону кухни, те сразу побежали туда. Увидев ужасную картину, Черён сразу начала звонить в скрою помощь, а другие подбежали к младшей.
Ч

member ITZY 6Место, где живут истории. Откройте их для себя