Реакция мемберок на то, что на Ниннин(тебя) обвиняют, но Нинни не виновата
Делать ещё на подобии?
______________
Йеджи
Ниннин спокойно стояла рядом с фонтаном и фотографировала красивый вид, пока к ней не подошла компания подростков. В итоге они начали обвинять ту в том, что она оскорбила одну из этой компании. Ниннин не понимала, какая девушка, когда оскорбила.
Это заметила лидер и подошла
Сказав пару "ласковых" слов, вы их больше не видели.- Ким стояла всегда рядом с нами и не отходила. Если я ещё раз увижу, что вы подошли к ней, я вам вырву языки и засуну куда подальше.
Лиа
Вы сидели на лавочке около кафе, и пили кофе. К вам подошла девушка и сказала чтобы Ниннин отошла на пару слов.
Джису заметила, что те долго разговаривают и подошла к ним. Услышав оскорбительные слова в адрес младшей, девушка обняла ту за плечи и отвела, а сама пошла к той. После этого к вам больше не подходили- Ещё раз услышу это, я за себя не ручаюсь. Или ты слишком смелая?
Рюджин
Вы стояли и мило беседовали около входа в торговый центр и ждали девочек. Потом к вам подошли два парня, и начали наезжать на младшую. Шин не хотела продолжать столь "прекрасный" разговор, и просто послала их, и они ушли к остальным.- Ахринели? Сколько вам представило времени придумать эту фальшивую историю? Если вы говорите, что она вас обманула, каким образом? Ниннин стояла рядом со мной, если отходила, то отходила с менеджером. Тогда когда она успела это сделать? Ещё раз подобное узнаю или услышу в её сторону, за неё порву.
Черён
Вы просто шли по парку и беседовали о недавнем мероприятии. Потом к вам подбежали сассен фанаты, и начали говорить чтобы та больше не подходила к Чонину, как это было на том мероприятии. Девушка хотела что-то сказать, но её опередила старшая. Сказав пару слов, взяла младшую за руку и пошли дальше- Вы не перепутали? Вам какое дело к кому ей подходит, а к кому нет? Они близкие друзья, а Ниннин надо было что-то передать. Не вижу смысла продолжать этот разговор.
Юна
Младшие пошли в магазин за сладостями. Как только они зашли в торговый центр, к ним подбежала девочка лет 12-13 и начала обвинять Ниннин в том, что она посмотрела косо на Миён. Юне это не понравилось, и не сильно толкнув девочку которая подбежала и ответила ей хорошими словами, взяла руку Нинни, всплела в замок, и направилась к магазинчику со сладостями- Чего? Девочка, ты понимаешь, что говоришь? Может она и посмотрела косо на Миён сомбэним, но это не повод хейтить её, так как они подруги, и им без разницы как они на друг друга смотрят. А теперь иди и гуляй
>><<<<<<<>><><<>><><>><><><><><>
Ну как вам такое? Если что-то не так, то говорите, я исправлю! Не забывайте про комментарии!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
member ITZY 6
RandomЧто было бы, если в популярной южно-корейской гёрл группы от компании JYP Ent. ITZY было 6 участниц. Заранее благодарю за прочтение этой мини истории♡ ‼️ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ ФАНТАЗИЕЙ АВТОРА. НИКОГО НЕ ПЫТАЮТСЯ УНИЗИТЬ ИЛИ ЖЕ ОСКАРБИТЬ.‼️