Воскресенье и понедельник он провел дома, созваниваясь с Чаном и переписываясь с Ханом.
Во вторник Ли уже был на работе и ждал своего нового "друга" Хан Джисона, из переписок он узнал, что младший любит сладкое и животных, поэтому купил коробку конфет.
Время уже час и Минхо опять ждёт его, того самого бельчонка с субботы. В дверь постучали.
- Войдите.
Дверь открылась и вошёл он, сердце Минхо начало стучать в два раза сильнее обычного. "Что это такое блять" - выругался Ли в мыслях.
- Привет, - войдя в кабинет сказал, Хан, они в переписках перешли на ты
- Привет, присаживайся и рассказывай, - улыбнулся старший и налил стакан воды. Также узнал в переписках, что во время разговора у младшего всегда пересыхает горло
- У меня столько новостей для тебя! - радостно сев на свое место, заявил Джисон
- Слушаю внимательно, а кстати, у меня для тебя подарок, - Минхо достал коробку конфет и протянул ее Хану: - это тебе, держи.
- Мне? - выкрикнул Джисон: - Спасибо большое, ты первый кто мне просто так дарит, что-то.
Хан улыбался, счастлив, очень счастлив.
- Тебе, а теперь давай, рассказывай.
- Хорошо.
Все эти два часа сеанса Хан рассказывал о своей жизни и что произошло за последние два дня, также рассказал, что после переписок со старшим он резался только два раза. Не глубоко, но все же резался. Через эти два часа, они попрощались и пошли по домам.
Дома Минхо лежал на кровате, листал инсту и ему пришло сообщение от Джисона:
@haniii:
- Добрый вечер, не хочешь сходить завтра куда-нибудь?@minho.psih:
- Привет, можно, я знаю хорошее кафе с котиками.@haniii:
- Вот и договорились! Во сколько?@minho.psih:
- Завтра в 3 часа дня, возле клиники.@haniii:
- ОкейМинхо улыбнулся, откинул телефон и лежал смотрел в потолок.
"Видимо, я и правда влюбился как идиот по уши." - подумал Ли и позвонил Чану. Спросить как дела, чем занимается, да и вообще как сама жизнь, но не сказать, что он влюбился.
С Чаном он болтал где-то час, после пошел принял душ и захотел приготовить ужин, как никак уже было 6 вечера, кушать хотелось жутко, поэтому он решил приготовить пасту Болоньезе.
Пока готовил Хан прислал ему мем с котиком. Ли улыбнулся и ответил. В итоге паста ушла на второй план и сгорела, в этом весь Минхо. В итоге он ел уголечки со счастливым лицом, ведь Хан ему слал милых котиков.
Сердце старшего растаяло ещё больше и даже сгоревшая паста не мешала его настроению.В десять вечера Хо лег спать, чтобы встать пораньше и успеть сделать дела: постирать, помыть посуду, убраться в квартире и собраться на "свидание", так это он для себя определил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах незабудок
Teen FictionЛи Минхо лежал в психиатрической больнице, с шизофренией. А все из-за одного случая. Молодой человек, 24-х годов работал в психушке, его суть состаяла в том, чтобы помогать подросткам с суицидальными наклонностями. Он был совсем юным и поэтому ему...