Джисон посещал каждый сеанс, хорошо общался с Минхо и иногда ночевал у него. С того самого дня как он сбежал прошло 3 недели, сегодня 29 сентября. Минхо ждал Хана в гости. И решил позвонить Чану, давно не общались, есть что обсудить.
Набирает номер друга, гудки казались вечностью, Чан взял трубку:
- Але
- Привет, Чан, как жизнь?
- Привет, Хенджин умер...
- Что?!! Какого черта...когда?
- Вчера, не справился, слишком часто видел Феликса: во снах, наяву и даже когда просто закрывал глаза, все перестало помогать. Он тоже повесился, как и его любимый...На проводе от зарядки...
- Чан....Чан, прими мои соболезнования, мне правда жаль, когда похороны?
- Завтра, придёшь?
- Конечно, тебя поддержать
- Тогда до завтра
- До завтра.
Трубку сбросил Минхо, после этой новости он не хотел говорить про их хорошие взаимоотношения с Ханом.
Он должен придти с минуты на минуты, но тут приходит сообщение:
@haniii:
- Я не приду, мама попросила помочь, прости@minho.psih:
- Хорошо, хорошего вечера.Прочитано, но не отвечено. Минхо это не нравится, не подаёт виду, слишком гордый. Но на душе, что-то не спокойно, решил не забивать голову и пошел в душ, когда вышел решил приготовить, что-нибудь на ужин. Выбор пал на жаренную картошку с грибами.
Покормил Суни и пошел на кухню творить.Освободился Минхо ближе к 11 вечера и лег спать. Было беспокойно, потому что Хан не написал "Спокойной ночи", как делал это каждый день.
"Как странно, ладно, может устал и лег раньше? Чё я туплю." - Хо вздохнул и тут же уснул.Проснулся он в 11 утра, выпил кофе, оделся и пошел в клинику на похороны Хенджина.
Хан так и не писал. Ли страшно за него, но решил не беспокоить.
- Привет, Хо, выглядишь хуже чем я. - подметил Бан
- Привет, спасибо за комплимент, - Хо толкнул старшего в бок
- Ладно, ладно, прости, что случилось то? - он потёр место куда ударили
- Хан не отвечает, я переживаю. - буднично сказал младший
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах незабудок
Teen FictionЛи Минхо лежал в психиатрической больнице, с шизофренией. А все из-за одного случая. Молодой человек, 24-х годов работал в психушке, его суть состаяла в том, чтобы помогать подросткам с суицидальными наклонностями. Он был совсем юным и поэтому ему...