По приходу домой он крикнул:
- Я дома, Джисон? - а дома полная тишина, зайдя на кухню он не увидел там младшего и в гостиной его не было.
" Где же он?" - Михно удивился, как человек мог пропасть в четырех стенах.
- Джисон? - крикнул ещё громче, в ответ ничего.
В спальне тоже пусто, осталась ванная, дёрнув ручку, она не поддалась, Хо крикнул:
- Джисон? Ты тут? - тишина
- Сони...? - Ли выломал дверь и когда она открылась, Минхо прикрыл рот ладошкой и выронил букет.
На полу лежал мертвый Хани. Его Хани был мертв, он перерезал себе вены, в квартире того кого любил.
- Хани....- Минхо бросился к нему и начал закрывать порезы своими руками. Но толку ноль, парень уже мертв, Хо набрал скорую. Он держал мертвое тело в своих руках и качал, плакал, и причитал:
- Хани, мальчик мой, бельчонок, я люблю тебя, даже незабудки купил, твои любимые, а ты так поступил со мной...- слезы текут градом, телефон разрывался от звонков друга, тот от скорой помощи узнал о смерти парня в квартире его друга.
Здравые мысли покидали старшего и он увидел записку в ручке любимого. Он взял ее и начал читать:
"Дорогой Минхо, я знаю, что мы мало знакомы, что мы просто друзья, но я влюбился. Правда, от всего сердца, я не представляю жизнь без тебя, поэтому если ты это читаешь - значит я не справился со своими не взаимными чувствами и решил умереть. Так проще и для тебя и для меня. Прости ещё раз, я люблю тебя. Прощай, живи дальше и радуйся...А от меня толку ноль. Я так и не поцеловал тебя в губы и не отвёл на поле с незабудками. Живи и радуйся. Навеки твоя "белка"."
Слезы текли ещё больше, Минхо, на последок поцеловал холодное тело в губы. Нежно и с любовью, а после в ванную вбежали врачи и забрали младшего со словами:
- Минхо, он мертв...прими наши соболезнования...
Ли молча встал и вышел из квартиры, прочь, лишь бы не быть там. Телефон остался дома, Минхо знал одно поле, с незабудками и пошел туда.
Идти до этого места примерно минут 30, но Хо все равно, у него цель.Начался дождь, ливень, но он все равно шел. Дождь становился сильнее, а он уже стоял в середине этого поля и смотрел в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах незабудок
Teen FictionЛи Минхо лежал в психиатрической больнице, с шизофренией. А все из-за одного случая. Молодой человек, 24-х годов работал в психушке, его суть состаяла в том, чтобы помогать подросткам с суицидальными наклонностями. Он был совсем юным и поэтому ему...