Часть 4

5 0 0
                                    

Девушка проснулась в 19:34. Встав с кровати она поняла, что чувствует себя прекрасно. Взяв скейт она вышла из дома и поехала гулять. 

День рождение Кирилла перенесли на после завтра, из за того, что Дима тоже неважно себя чувствует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День рождение Кирилла перенесли на после завтра, из за того, что Дима тоже неважно себя чувствует. Солнце уже село и на улице было темно. 

Ночной город такой красивый... Подумала про себя девушка.

Приехав в центральный парк она села на скамейку и смотрела на прохожих. В этом парке как всегда много подростков. Но они не шумели, не орали и по большей части вели себя тихо. Городок в котором они жили, был спокойный и тихий. В нем практически никогда не было криминала. Резко девушка вспомнила о том, что сегодня хэллоуин. Схватив скейт она помчалась в магазин. Купив там тыкву она вернулась домой. 

Зайдя в дом она услышала голоса. Это были Соня, Рома и Кирилл...?

Девушка хотела тихо пройти, что бы ее не услышали. Но этому было не суждено случится, ее заметил Кирилл.

- О, смотрите кто пришел! Наша контуженная!

- Отвали.

Девушка быстро взяла нож и пошла к себе в комнату.

- Кир..

- Чего, Ром?

- Постарайся не расстраивать Арину.

- Не сахарная, не растает.

- Да блять, Кирилл! У нее вчера срыв был! ОНА ГИТАРУ ВЗЯЛА И ИГРАЛА НА НЕЙ!

- Чего?...- парень не поверил своим ушам.

- Того.

Девушка поставила тыкву на стол и стала вырезать. Через 1,5 часов она закончила. 

Арина была довольна своим результатом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арина была довольна своим результатом. Открыв ноутбук она включила Бегущий в Лабиринте и стала смотреть. 

Через 2 часа к ней зашла Соня.

- Арин?..

- мм?

- Ты прости Кирилла, ты же его знаешь..

- Я и не обижаюсь.. Просто честно мне надело быть врагами, я бы хотела с ним нормально общаться. Но видимо он этого не хочет.

Соня просто промолчала.

Арина продолжила смотреть фильм, а Соня молча ушла. 

В последние дни девушке хотелось побыть одной и Соня это прекрасно понимала, по этому не трогала подругу. Арина решила снова поиграть на гитаре. После прошлой ночи ее очень сильно потянуло петь и играть по новой. Девушка была фанаткой группы "Пошлая Молли" и думаю не сложно догадаться, что она сыграет. Выбор упал на 4 песни : " Беспечный рыцарь тьмы", " Все хотят меня поцеловать" " Habibati" и " Молли". Сыграв все песни она решила загадать желание ровно в 00:00. На часах было 23:09.  Написав желание, она взяла зажигалку, фонарик и нож. Девушка вылезла из окна и снова пошла в лес. Сегодня лес был еще темнее. Хэллоуин наступал ровно через 15 минут. Арина начала обдумывать как будет исполнятся ее желание и прислушивалась к звукам. С каждой минутой шепот становился сильнее. Ровно 00:00. Девушка подожгла листочек и сдула его пепел. По легенде если успеть это сделать в период 00:00-00:03 то желание сбудется с вероятностью в 90%. Загадав желание девушка ушла домой.

Выйдя из леса она посмотрела на небо. Луна было полная. Девушка залезла на карниз и пролезла в окно. Переодевшись она посмотрела сериал и легла спать в 3:00.

От ненависти до любви всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя